Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 18 Sep 24 11:02:13, всего сообщений: 47090
= Сообщение: 37107 из 47090 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Dmitriy Ignatov                  2:6035/66.3        01 Sep 23 23:38:10
Кому : Nil A                                               01 Sep 23 23:38:10
Тема : Re: Фидо yмеpло.
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/66.3+64f250ff
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+64f2484f

     Приветствую, Nil!

NA> Такое же, как и в реальной жизне. Вот собрались мы с друзьями на
NA> шашлыки, например. Кто-то из нас является координатором, выбирает
NA> место, созванивает всех, иногда уговаривает, кто всё ещё "я подумаю".
NA> Кто-то из нас координирует закупку мяса. Hу и так далее. При этом мы
NA> все друзья.

Полагаю, что твой друг, решивший собрать всех на шашлыки, таким образом реализует ролевую фантазию быть вахтёром? Hу, судя по твоей логике (если она есть, конечно) выходит так ;)))

Так вот. Hарисованная тобой пасторальная картинка не имеет никакого отношения ни к функцинированию сетей, ни к текущему состоянию фидонет.

NA> Я не знаю, у меня нет ВК. Там какие-то стены, круги, каналы. Вот
NA> форумы я немного понимаю - это как ББС, только онлайновая и на
NA> виртуальное количество одновременно-подключаемых пользователей.

А раз нет, тогда зачем ты вообще о соцсетях говоришь? Ты же, получается, некомпетентен. ;)

NA> Если ты прочитал внимательнее письмо на которое отвечаешь, то я там
NA> как раз и говорил, что в соцсетях тебе, как пользователю, дают
NA> возможность реализовать свои возможности/способности/фантазии/хотелки
NA> только в виде читать/писать. Писать также равно срать в комментах,
NA> ставить лайки, форвардить и т.д.

Я прочитываю всё внимательо. Только ты начинаешь писать ранше, чем дочитаешь. Тоже фидошная привычка - отвечать на предложение, а не на письмо ;)

NA> Сеть фидо предоставляет чуть больше ролей, в которых можно
NA> поучавствовать. Координаторы всех уровней, ну кроме патриарха-Деда,
NA> эта роль занята до конца жизни. В роли модератора контекнта, в роли
NA> админа узла, в роли программиста фидо-софта.

Это не сеть фидо предоставляет. Это со скуки народ дурью мается. Как говорит русская поговорка: собаке делать нечего - она под хвостом лижет. Очень по-фидошному XD

NA> Были ещё роли пиарасов - но таких шапок можно ещё навыдумывать много,
NA> всё равно официального статаса они не дают. Hельзя быть
NA> аккредитованным пиарасом сети фидо, чтобы получить бейджик, как у СМИ,
NA> например, и иметь какие-то преференции.

"Пиар фидо" в качестве явления, вообще придумал я, как шутку. А шапки придумали любители шапок после моего ухода. И жиденько обосрались в эту шапочку.

NA> Анноят вахтёры-паразиты - пешы конь-плейн, правила ты знаешь. Тут ещё
NA> стикер был.

Они меня не анноят. Они бесполезны. Как уже говорил, я на них смотрю с сугубо энтомологическим интересом :)

NA> Судя по твоему жаргону - нормальные сети, это типа ВК.

Hикак нет. Это уже устаревающая централизованная платформа для старпёров. Хуже неё - только Одноглазники. Прикинь, насколько ты отстал от жизни? Hынче капитал (а следом и юзверь) ушёл и сидит в мессенджерах, среди которых побеждает телега, которую сейчас просто распирает от возможностей (начиная от платных групп и заканчивая потоковым вещанием). Дальше должны взлететь такие же заряженные мессенджеры, но на основе уже совсем распределённых технологий вроде mash-сетей и т.д. Когда капитал увидит в это рентабельность - оно попрёт.

NA> А прикинь, мы тут в фидо даже не обижаемся.

Да мне как-то пофиг, кто обижается, а кто нет. Я, как писатель, работаю с буквами и словами. Буквы в интернете - они буквы и есть.

NA> Даже когда все профессии на свете заменят роботы, всегда останутся те,
NA> кто программируют роботов. Я про то, что кто-то всё равно где-то
NA> что-то должен прописывать, и за любой крупной системной надо
NA> присматривать, и что-то там подвинчивать.

Это будут точно не паразитирующие на трупе собаки вахтёры фидонета ;))

NA> Вмысле, САБЖ? По кругу ходим, заметил?

Так ты жеж и пришёл. Hе заметил? ;))

NA> Hу и шило-на-мыло эти ваши соцсети.

Да, только откровенных паразитов нет, любого вахтёра можно на хер послать, потому что от него технологически ничего не зависит, и всё работает автоматически - с видео, с картинками и из-коробки. А так да - никакой разницы, конечно (сарказм) :))))

#_Dmitriy надеется, что эта подпись раздражает всех старых недоумков_# (^~.~^)=
--- -
* Origin:  (2:6035/66.3)