Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 22 Jun 24 12:54:38, всего сообщений: 46014
= Сообщение: 43853 из 46014 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Dmitriy Ignatov                  2:6035/66.3        29 Apr 24 14:17:26
Кому : Maxim Sokolsky                                      29 Apr 24 14:17:26
Тема : Re: Загибаецца ваша фида..
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/66.3+662f83ce
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/828.777+662f6743
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/828.777+663342c4

  _/*#риветствую,#*/_ /_Maxim!_/

/Понедельник 29 Апреля 2024/ >_*13:22,*_</b>
/#ты писал(а)#/ *мне*

MS> Здpавствуй, Dmitriy!

MS>  Ах, это! :) Мы просто не поняли друг друга. Ты продолжаешь приводить
MS> аргументы по поводу второго абзаца письма Сергея - о проблеме
MS> восприятия фидо людьми из соцсетей. Я же о первом его абзаце - об
MS> изменении культуры потребления информации, под которым ты написал
MS> комментарий.

MS> Это очевидно, я согласен. И дело не только в картинках. Картинки это
MS> один элемент чуть более развитых средств представления информации - и
MS> только.

MS> А протоколы? Фидо было разаработано для работы исключительно по
> [...]

Ты слишком много написал. Адекватным времени (современным, а не прогрессивным - это слово я не писал) я считаю не то, что "я считаю", а то, чем пользуются здесь и сейчас, повсеместно и подавляющее большинство людей. Условно, голосуют ногами. Механические замки - адекватны и современны, ими пользуются в подавляющем большинстве случаев, хотя тебе могут нравиться электронные. Фидо - неадекватно и устарело, хотя тебе оно и нравится.

Дальше вопрос личного выбора и меры адекватности: хочешь удобства - будешь с народом, хочется быть "нетакойкаквсе" оригинальной отщепенской снежинкой - будешь юродствовать. Hо предлагать это остальным - неразумно. Сначала на предложение подключиться к фидо по модемам покрутят у виска, потом начнут в морду давать. Спроси у Орлова. Он уже получил от меня бан в ТВH :)))

А желающим читать, следует читать книжки, а не фидо.
Желательно мои и не про фидо :))

/*#Dmitriy#&#42;/ /*надеется, что эта подпись раздражает старых недоумков*/

--- -
* Origin:  (2:6035/66.3)