Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 09:52:02, всего сообщений: 46126
= Сообщение: 43917 из 46126 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Dmitriy Ignatov                  2:6035/66.3        02 May 24 15:01:12
Кому : Maxim Sokolsky                                      02 May 24 15:01:12
Тема : Re: Загибаецца ваша фида..
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/66.3+663382ee
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/828.777+663342c4
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/3.1+66347f13
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/828.777+6634ac3c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/51.104+66380693

  _/*#риветствую,#*/_ >_*#Maxim!#*</b>_

/Четверг 02 Мая 2024/ /*#11:36,#&#42;/ /*#ы писал(а)#*/ /_мне_/

MS>  "Здесь и сейчас, повсеместно и подавляющее большинство людей" зависит
MS> от восприятия и окружения. Ты пользуешься чем-то и этим пользуются
MS> твои знакомые, но это ли подавляющее большинство? :)
MS>  Людей на Земле сколько, и каждый чем-то да пользуется. С
MS> повсеместностью такие же проблемы.

Hикаких проблем. Это численные величины. Число пользователей телеграм перевалило за 900 миллионов. У фидонета?... Вот и всё.

MS>  Замки - механические ли, электронные - не по принципу "большинства
MS> случаев" выбирают, а по цене, требованиям к экспуатации и
MS> безопасности, а также из того, что есть продаже. Мессенджеры
MS> "выбираются" совершенно по другим принципам. Чаще их выбирают
MS> неосознанно - они внедряются через социальное окружение.

Причины не важны. Важны факты. Сейчас (по ряду среневзвешенных причин) в ходу вот это (замок, телеграм и т.д.). Можно бесконечно рассуждать о причинах ветра, но ссать против него в любом случае глупо.

> [...]
MS> написано, еще до известных событий, только что толку? Кто-то читает, а
MS> караван так или иначе идет - нравится это кому-то или нет и изменения
MS> накапливаются.

MS>  Хотя какое там "караван идет", караван ведут! Под этот "караван"
MS> специально за последние 20 лет в Интернет построена целая
MS> инфраструктура "колодцев" и "дорог". А собачка Фидо лает - такой
MS> инфрастурктуры здесь нет и не планируется. Hо можно ли говорить о том,
MS> что тот караван в Интернете идет на встречу прогрессу, если конечная
MS> точка назначения этого "Цифрового пути" - более эффективная

Караван всегда идёт по пути прогресса, потому что прогресс - и есть дорога, протоптанная этим караваном. А вот нравится этот путь или нет  - это уже персональные частности субъективного восприятия.

>_*Dmitriy*_</b> >_#надеется, что эта подпись раздражает старых недоумков_#

--- -
* Origin:  (2:6035/66.3)