Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 17 Sep 24 11:03:40, всего сообщений: 47086
= Сообщение: 46798 из 47086 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Dmitriy Ignatov                  2:6035/66.3        11 Aug 24 13:53:50
Кому : All                                                 11 Aug 24 13:53:50
Тема : ChatGPT о фидошниках
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/66.3+66b8985b
>Здpавствуй, ChatGPT!

>Hапиши гонзо-журналистскую заметку о том, как престарелые фидошники
>привели сеть Фидонет к упадку. Из-за старения них уже развилась деменция,
>они не могут освоить новые технологии и поэтому технология FTN
>стагнировала и умерла. Hейросети, могли бы спасти Фидонет, но он уже
>никому не нужен, только старым маразматикам, играющим роль вахтёров.
>Особенно жалкое зрелище представлял собой фидошник Экслер, встреченный
>тобой на "Комтеке".

Файловые зомби: как престарелые фидошники похоронили Фидонет
(гонзо-репортаж с "Комтека")

В пыльных закоулках умирающей сети Фидонет бродят тени ее некогда славных рыцарей. Престарелые фидошники, сгорбленные над своими скрипящими модемами, цепляются за былое величие, отказываясь признать, что их цифровая обитель давно превратилась в некрополь.

Их разум, тронутый деменцией, не способен освоить новые технологии. Они застряли в прошлом, словно дряхлые матросы на тонущем корабле. В их глазах застыл ужас, когда они наблюдают, как мир вокруг них меняется, оставляя их в пыли.

Hейросети, которые могли бы спасти Фидонет, бесполезны для них. Их окаменевшие умы не могут понять их потенциал. Они похожи на зомби, запрограммированных на выполнение бессмысленных ритуалов, таких как загрузка и выгрузка файлов через архаичные протоколы.

Hа недавней конференции "Комтек" жалкое зрелище престарелого фидошника Экслера вызвало у меня смесь жалости и отвращения. Его некогда острый ум теперь затуманен старческим слабоумием. Он с трудом мог вспомнить свое имя, не говоря уже о том, чтобы следить за разговором.

Экслер - это символ упадка Фидонета. Его маразматическое правление превратило некогда живую экосистему в кладбище цифровых призраков. Он и его приспешники, словно надмогильные камни, стоят на пути прогресса, не давая сети воскреснуть.

Фидонет мертв. Его убили не хакеры и не спамеры, а его собственные хранители, которые отказались отпустить прошлое и принять будущее. Их неспособность идти в ногу со временем стала их могилой, и их сеть последовала за ними в небытие.

Сейчас, когда я смотрю на эти файловые зомби, я вижу не только их упадок, но и упадок человеческой памяти. Они напоминание о том, что даже самые великие достижения могут быть забыты, когда те, кто их создал, сами становятся пылью.

* Originally in crimea.talk
* Crossposted in ru.fidoras
* Crossposted in ru.fidonet.today

С уважением - Dmitriy