Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jul 24 20:03:08, всего сообщений: 46150
= Сообщение: 1017 из 46150 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Dmitriy Romanov                  2:6078/1.1         01 Nov 13 09:00:57
Кому : Mithgol the Webmaster                               01 Nov 13 09:00:57
Тема : Скрывание ююков
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/1.1+52736dc9
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+52727a91
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+52760429
Привет Mithgol!

Писал как-то  Mithgol the Webmaster к Sergey Poziturin  31.10.2013 в 19:42:50,
а я смотрю и фигею

MtW> Предлагаю установить разумный обычай: каждый ююченный файл *посылать*
MtW> отдельным сообщением в эху. Тогда пользователи старых GoldED+ смогут
MtW> одним нажатием клавиши со стрелкою проходить мимо таких сообщений, едва
MtW> завидя ююки в них.
Hе надо. К письму - в самом письме. Ююк - в конце текста, чтобы не
напрягать текстовых читателей его пролистыванием. Как начался ююк - можно
письмо вниз не листать, а переходить к следующему. Хотя никто не мешает
собственно ююк вставить в середину текста, но "кто дочитал досюда тот
молодец".

MtW> В тех же местах, где захочется *отобразить* картинку, гипертекстовые
MtW> фидошники станут указывать URL ююченного файла, и тем невозбранно
MtW> достигнут желаемого.
Hе надо. Урл юючного файла, если он лежит в самом письме, вовсе
необязательно должен вести на другое письмо. И не должен быть абсолютным.
Достаточно указать ./images.jpg, чтобы было ясно, что это именно этот файл
из этого письма.

MtW> Для этой цели, кстати, также полезно иметь этот файл
MtW> уж закинутым в отдельном сообщении (тогда известным сделается значение
MtW> MSGID файлосодержащего сообщения, и это значение в URLе указать можно
MtW> будет).
Hе надо отдельным. А вот такой момент надо учесть, чтобы при ответе на
письмо, содержащее ююк, корректировался урл, и вставлялась ссылка на
файл из оригинального письма, а не тащился он целиком.

> [...]
MtW> можно будет ставить, так что ещё большее удобство для пользователей
MtW> GoldED+ образуется.
MtW> Однако среди нас, господа, есть и UUE-ненавистники, позволяющие себе
MtW> UUE-коды выкусывать из транзитной фидопочты, через них проходящей. Сейчас
MtW> это делается по признаку многосекционности UUE, но кто может поручиться,
MtW> что выкусывание UUE по признаку темы '*** UUE file ***' не будет впредь
MtW> повадно? Я бы вот нипочём не поручился бы. Так что указание одной и той
MtW> же темы у ююков может принести
MtW> не одну только пользу, к сожалению, но и большой вред нанести
Вот именно. Hе надо облегчать задачу неадекватам.

      Hа сем разрешите письмо закончить.   Elec (RA2FDR)
--- Таймыр 2.00
* Origin: В свинарнике не стыдно быть свиньей (2:6078/1.1)