Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Sep 24 17:35:38, всего сообщений: 47540
= Сообщение: 27532 из 47540 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Cheslav Osanadze                 2:6078/80          08 May 22 08:35:59
Кому : Andrei Mihailov                                     08 May 22 08:35:59
Тема : Веpсии линукса
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+62776796
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+a7521bcd
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/51.401+315e19f6
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+246e8752
          Привет Andrei!

08 Май 22 07:58, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:

AM> GPON (аббр. от англ. Gigabit Passive Optical Network, гигабитная
AM> пассивная оптическая сеть) - распределительная сеть доступа,
AM> основанная на древовидной волоконно-кабельной архитектуре с пассивными
AM> оптическими разветвителями на узлах.

 Ну понятно, что ты пытаешься довести до абсурда.:(

AM> Непосредственно в нее "воткнуть" модем невозможно - они используют
AM> разные физические принципы передачи информации.

 Я огорчу - туда не только модем. но и роутер и сетевую карту воткнуть нельзя - "разные принципы"! Но зачем так делать в рассуждениях?

AM> Значит конвертор,
AM> осуществляющий физическую конвертацию сигнала "оптика <->
AM> электричество", _необходим_.

 Никто и не предлагал воткнуть оптику прямо в чОрный куртер! :)

AM> То, что его объединили в одном корпусе с
AM> оконечным устройством GPON не означает, что ты втыкаешь модем в GPON.
AM> Ты втыкаешь модем в эмулятор телефонной линии.

 Конечному пользователю эти тонкости пох. Комп тоже не умеет общаться ни с витой парой, ни с оптикой, ни с телефонной линией без соответствующих преобразователей.
 Так вот он уже есть, на столе. Преобразует и для сетевой карты и для телефона, в одном лице.

AM> Так вот, суть в том, что я перепробовал много таких эмуляторов
AM> (наверняка не все существующие, но все, продаваемые в Молдавии) и ни
AM> на одном нормально не завелись не только фтн-мыллер, но даже факс
AM> (аналоговый телефонный аппарат при этом работал). Собственно, именно
AM> поэтому моя нода тогда и стала IP only.

 Вот с этого и надо было начинать! А не спрашивать - куда воткнуть... Я и написал - воткнуть совсем не проблема, а будет работать или нет - не знаю.

AM> A вопрос Я задал не праздно - мне действительно интересно, как
AM> воткнуть модем _непосредственно_ в оптику.

 И зачем ты решил опуститься до этого?

AM> Или, если все таки через
AM> конвертер

 Как и любое внешнее оборудование для компа. Даже 220 я не могу воткнуть в комп, без "преобразователя" в виде БП.:(

AM> - то через какой именно? У меня сейчас дома тоже оптика
AM> приходит и если я созрею на перенос годы на домашний комп, было бы
AM> интересно сделать её не IP only.

 А там телефон то работает? Мне сильно кажется, что только наличия этой приставки - недостаточно. Надо, что бы провайдер поддерживал работу телефона через неё.

 Кстати, удалённый доступ к её настройкам у них есть, хотя мне и говорили данные для доступа, но я не рискнул в туда залезать.:)

 Но даже если модем и заведётся, то это всё равно будет IP телефон! Через домашнюю оптику, по которой и так уже есть интернет. Смысл в таком виртуальном телефоне?

                                                         Cheslav.

... Алтын серебра не ломит ребра
--- ...
* Origin: ,,, (2:6078/80)