Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 23 Jun 24 19:38:56, всего сообщений: 46026
= Сообщение: 27590 из 46026 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Cheslav Osanadze                 2:6078/80          08 May 22 16:58:00
Кому : Andrei Mihailov                                     08 May 22 16:58:00
Тема : Веpсии линукса
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+6277dc7c
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+246e8752
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+6937ebac
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+62794fe8
          Привет Andrei!

08 Май 22 14:22, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:

AM> Не надо меня огорчать - ведь ты не прав. Есть роутеры и даже свитчи с
AM> оптическими портами (есть даже такие, в которые _только оптика_
AM> втыкается - но это не наш случай).

 И они все внутри не имеют встроенного "преобразователя"? Очень интересно...

AM> Именно так и было сказано ;)

 Нет! Повторю. на коробке написано GPON, ты спросил. как в него воткнуть модем, я перевернул коробку. она под монитором лежит, и увидел гнездо с надписью "телефон". И туда предложил воткнуть модем.

 Что тут сложного и запутанного? И зачем мне знать, что внутри той коробки и как она работает?

AM> Пойми, что вначале треда было сказано: если воткнуть модем прямо в
AM> GPON - то работает, а если в GPON воткнуть роутер, в него - конвертер,
AM> а в него модем - то не работает. Т.е. получается, что причина неработы
AM> в конвертере...

 А зачем так сложно втыкать? Если взять не один конвертер. а пять последовательно - то ещё больше шансов, что работать не будет.

AM> Воткнуть (в прямом смысле слова ;) оптоволокно в RJ-11 модема,
AM> конечно, можно. Но работать точно не будет. При этом ты ещё и можешь
AM> повредить полировку оптоволокна и оно потом и на родном оптическом
AM> разъёме работать не будет.

AM> Да,но это как раз вопрос процедурный

 Так без поддержки на стороне прова - хрен проверить работоспособность. Я вот уверен, что у меня телефон не заработает, если я его туда воткну. Модем и пробовать не стоит.

AM> Линк с Матюком ;)

 Имхается, можно накрутить всё тоже самое, только полностью программно, включая модем. Т.е. без покупки модема и распутывания проводов ко всяким конвертерам.
 Только это лишено смысла и потребует расходов каждый месяц, не повысив надёжность ни на грамм.

 Только хардкор, только реальный телефон и к нему модем!

                                                         Cheslav.

... Секса достойна любая женщина, но не всякая - дважды.
--- ...
* Origin: ,,, (2:6078/80)