Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Sep 24 00:45:48, всего сообщений: 47543
= Сообщение: 35597 из 47543 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Cheslav Osanadze                 2:6078/80          12 Jul 23 20:18:40
Кому : Vladislav Muschinskikh                              12 Jul 23 20:18:40
Тема : Модем в компе
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+64aef133
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5010/278.1+64aedff3
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5010/278.1+64afb460
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+64b40770
          Привет Vladislav!

12 Июл 23 22:03, Vladislav Muschinskikh -> Cheslav Osanadze:

VM> В отношении нашего NC у меня действует пока презумция доверия: он один
VM> "тащит" всю сеть много лет уже, наверняка не только ради нетмыла же :D

 Это то да, но с эхами - он не обязан тянуть прям всё! Марс и Луну.

VM> Я про другое... Я пробовал потыкать разные эхи на разных линках...
VM> Может, мне, конечно, не очень везло с линками, но что с моими некогда
VM> любимыми RU.ANEKDOT, RU.PRIKOL, RU.BAIKA?.. они вообще живы?

VM> пока даже рулесов не видел =/

 Анекдот работает, какой то... Остальное - умерло давно.

VM> Окей, подумаю над каким-нибудь линком по-ближе к бону 8-)

 Я там даже +* отправлял... Результат - печальный, нас - мало!

VM> Погоди, ну вот смотри: есть некоторая эха, например
VM> EchoArea SOMETHING uplink1 uplink2 uplink3

VM> Получается, что я получаю её от трёх аплинков.. так? так!
VM> Теперь смотри: приходит сообщение в эху с аплинка1; если мы его уже
VM> успели получить от кого-либо другого, вопросов не будет - привет,
VM> бэды!

VM> А если нет, то, получается сообщение обрабатывается, и также
VM> упаковывается аплинку2 и аплинку3... вот они обрадуются-то! (особенно,
VM> если дуполовка не сработает)

VM> В общем, либо я что-то в чём-то не понимаю, либо "такое себе"
> [...]

 Или я что то не понимаю.:) В тоссере - строка подписки одна, остальное он кидает в бэды и ничего не обрабатывает.

 Тут смысл в том, что если в бэдах есть сообщения от другого линка, а от прямого нет. то можно просто исправить адрес в тоссере, и получать эху дальше.

 Пока что это пригодилось раз в год.

VM> Hе, бомбы - там немного про другое, емнип.
VM> Это когда под видом эхобандла наливают архив с гигабайтами текста со
VM> степенью сжатия 146%... тоссер начинает это распаковывать и - привет,
VM> винт!

 Нетмыл тоже можно паковать! Бомбы, вроде, изначально были нетмыльные.

VM> Hу вот меня этот вопрос терзает с самого момента настройки ноды... Ибо
VM> в "прошлую" фидошную жизнь у меня нода на "основном" компе крутилась,
VM> а сейчас - удалённо, в облаке; и чтобы посмотреть, что там нападало в
VM> непарольные инбаунды и прочие бэды - нужно ходить на сервер и
VM> проверять уже конкретно чё где...

VM> Собственно, отсюда и появились сомнения: а правильно ли я обрабатываю
VM> HЕПАРОЛЬHЫЙ нетмайл? а обрабатываю ли вообще? а как надо? =\

 Похоже, каждый решает сам. Я решил - обрабатывать. Даже если упадёт нода - ничего глобального не случиться, АЭС не взорвутся, только я останусь без почты и мои пойнты, но это - можно вылечить.:)

                                                         Cheslav.

... Кто такие буддисты и что они будут?
--- ...
* Origin: ,,, (2:6078/80)