FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.YO
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.YO с датами от 10 Jul 13 21:30:18 до 18 May 24 16:37:08, всего сообщений: 319
= Сообщение: 109 из 319 ====================================== RU.FIDONET.YO =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            21 Feb 15 08:56:46
Кому : Aleksandr Volosnikov                                21 Feb 15 08:56:46
Тема : Re: Фpаза дня
FGHI : area://RU.FIDONET.YO?msgid=2:50/15+54e82328
На   : area://RU.FIDONET.YO?msgid=2:5020/830.36+54e7895f
Ответ: area://RU.FIDONET.YO?msgid=2:5020/830.36+54e8a73b
Разнообразно приветствую тебя, Aleksandr!

21 Февраля 2015, Aleksandr Volosnikov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

AV> Чтобы показать, что есть и дpугая точка зpения.

Ты, наверное, не поверишь, но если бы иной точки зрения не существовало, все бы использовали эхотаг.

AV> Им пpоще - они носители,

Так ты не носитель русского языка? Тогда ой.

AV> а для изучающего язык это ад.

С точностью до наоборот. Куда проще запомнить, что "а" с кружочком произносится как "я", а "о" с двумя точками как "ё", чем учить букву с совершенно незнакомым начертанием.

AV> Он лучше всех умеет офоpмлять тексты. Соответственно, ему есть
AV> основания довеpять в вопpосах, связанных с удобочитаемостью.

Очень спорное утверждение. У меня вон даже его имя вызывает вопросы. Он Артемий или Артёмий? Я. наверное, был неправ, греша на его детские комплексы, связанные с фамилией. Скорее, они связаны с именем. Как известно, дети очень щепетильны в отношении своего имени, а поскольку имя "Артемий" не слишком распространено, к тому же форма "Артём" куда более на слуху, то это вполне похоже на правду.

А ты ещё киваешь на изучающих чужие языки. Вот откуда знать носителю другого языка, как правильно прочесть незнакомое ему слово с буквами "е"?

AV> Этот евpей (а его pодной язык идиш) - политический пpоститутка.

Ты хочешь сказать, что в Сталинские времена (да и позже) можно было занимать сколь-нибудь высокую должность, и при этом не быть "жополизом"? Много ты таких знаешь?

AV> Почему?

Работает - не трожь.

AV> А почему бы и нет?

Расскажи, почему ГАИшный патруль вызывает такую ненависть, что ты видишь его даже в букве.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Слабый женский Poll ...
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120515
* Origin: Esquire Station (2:50/15)