Кому : Mithgol the Webmaster                               30 Jan 15 17:22:15
Тема : Re: Декодирование фидонетовских подстрок Unicode после гейтования их
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=<1187499115@lnfm1.sai.msu.ru>+7d9d6eb0
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+54cb7772
From: "Serguei E. Leontiev" <leo@sai.msu.ru>

Сергей, привет,

Mithgol the Webmaster <Mithgol.the.Webmaster@f88.n50.z2.fidonet.org> wrote:
> Если же мы воображаем себе такую ситуацию, в которой fidogate или ifmail начали
> не только вместо формата \xHH\xHH\xHH использовать фидонетовские подстроки
> Unicode, но и совершать обратное преобразование (из фидонетовских подстрок
> Unicode в кодировку Unicode) при поступлении фидопочты из Фидонета в USENET,

А зачем воображать? Это небольшое изменение, которое вполне может быть
внедрено. Как результат, как минимум десяток программ смогут использовать
Unicode.

> то тогда почему бы заодно не вообразить это преобразование запрограммированным
> таким образом, который обучен обнаруживать и оставлять без внимания блоки UUE?

А это, ИМХО, уже большое изменение, которое может приводить и будет
приводить к глюкам.

> (Такое запрограммирование ── не особенно хитрое дело, раз уж мой собственный
> модуль https://github.com/Mithgol/node-fidonet-fidohtml при помощи другого
> моего модуля https://github.com/Mithgol/node-uue/ вполне способен выполнять
> даже более сложную задачу, связанную с переводом фидопочты на язык HTML.)

Строго говоря, это не совсем полная реализация обработки бинарного
кодирования, которая, на первый взгляд, поддерживает только один, хотя и
наиболее распространенный случай и не обрабатывает: POSIX uuencode, BinHex,
а ведь могут быть ещё криптографические объекты такие, как открытые ключи,
PGP цепочки или сертификаты и многое другое.

Честно говоря, по-моему я иссяк в деле обоснования, чем префикс "&}" хорош,
я привёл десяток различных причин. Одновременно, заметим, не было приведено
ни одного аргумента почему же таки стоит использовать префикс, на мой
взгляд, не очень хороший префикс "&+". Или чем же он так тебе нравится?

--
Успехов, Сергей Леонтьев, <http://www.cryptopro.ru> (NewsTap)
--- ifmail v.2.15dev5.4