FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 16 Jun 24 12:55:22, всего сообщений: 2498
= Сообщение: 928 из 2498 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Sergey Sarabun                   2:466/50.115       19 Feb 16 21:01:37
Кому : Mithgol the Webmaster                               19 Feb 16 21:01:37
Тема : Активные разработчики
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:466/50.115+e35bd229
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+56c4a281
Hello, Mithgol the Webmaster.
On 17.02.16 19:30 you wrote:

MT> Так было 21:15 13 Feb 16 написано от Sergey Sarabun к Anton
MT> Velichko:
MT> HTTP и HTTPS ── это просто протоколы; на их основе есть много
MT> хороших продуктов в Интернете, но мало и недостаточно продуктов
MT> фидошных.

А может в них нет надобности?

MT> HTTPS ── это способ защитить передаваемые данные от просмотра и
MT> вмешательства; его употребление несколько уменьшает (но не до
MT> нуля) возможность одного сисопа (или вообще постороннего
MT> нефидошника) общаться в Фидо от имени другого сисопа, а также
MT> возможность московского метро втыкать рекламу на страницы WebBBS.

Давай начнем с того что binkp в основном работает с digest авторизацией, и есть только одно место, где пароли передаются в открытом виде - это работа с различными роботами. И если мы говорим о том чтобы идентифицировать автора, то https не решает данную задачу, для этого достаточно цифровой подписи. И если внедрять данную технологию в фидо, придется жертвовать децентрализацией.

MT> Классический софт ── это который? Кроме того, отличие Фидонета от
MT> более поздних социальных сетей (Одноклассники, ВКонтакте,
MT> Facebook) заключается прежде всего не в софте, а в
MT> децентрализации:

99% соц.сетей распределённые и отказоустойчивые, если читать новости когда была недоступна какая-то соц.сеть и сравнить с отказоустойчивостью фидо, то фидо немного отстает, а касательно децентрализации - ФБ хороший пример, вот и получается, что в последней соц.сети есть практически все, но как по мне, ценность фидо в другом.

MT> *) каждый фидошник на своём узле и каждый модератор у себя в
MT> эхоконференции
MT>    может ощущать себя дома (а не в гостях у иногороднего
MT> серверовладельца)
MT>    и иметь несколько больше свободы;

А в чем заключается эта свобода?

MT> *) издержки, связанные с ростом популярности того или иного
MT> фидонетовского
MT>    ресурса, не перекладываются на некоторого одного владельца
MT> центрального
MT>    сервера, которому приходится их компенсировать за счёт
MT> внедрения рекламы
MT>    и насаждения искусственных ограничений, а не то он разорится.

Давайте начнем с того что ресурсы не рождаются популярными, и чтобы их популяризировать вкладывают сотни тысяч а то и миллионы долларов, и поверьте, рекламой эти деньги не отбить. А те ресурсы в которых много рекламы , популярными тяжело назвать, хотя есть исключения, но большинство из них связаны с нарушением законодательства.

Я не хочу никого обидеть, а о какой популярности фидо идет речь?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android