FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 24 Jun 24 14:25:14, всего сообщений: 2518
= Сообщение: 979 из 2518 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            28 Mar 16 08:14:54
Кому : Sergey Poziturin                                    28 Mar 16 08:14:54
Тема : Re: Предложение по совместной разработке
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/15+56f8c6b4
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2141.3+81574347
Разнообразно приветствую тебя, Sergey!

27 Марта 2016, Sergey Poziturin писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

SP> Изложи, надо ведь начинать с чего-то. Мне тоже хотелось бы иметь
SP> синхронизацию между компом и телефоном, если для этого нужно на маке
SP> держать голдед, то я готов.

Думаю, для начала надо решить проблему синхронизации двух фидобаз на компьютерах (сквишовых, к примеру). В общем случае сами базы совпадать не будут. Например, я скачал и прочитал дома почту, пришёл на работу и скачал там с другого адреса. Теперь мне нужно, чтобы во второй базе ластрид установился на последнее прочитанное дома сообщение +1. Значит, домашний софт должен определить, на какой MSGID указывает файл *.sql и передать этот MSGID софту на работе. Как - это вопрос десятый. Хоть на флешке, хоть через облако. Так или иначе, получив список MSGID'ов, соответствующих ластридам каждой эхи, мой софт на работе должен "перевести" их обратно в файлы *.sql, соответствующие текущей базе, и заменить ими "родные" ластриды.

Вроде бы всё не очень сложно, но тут начинают всплывать подводные камни.

Что делать, если письмо с нужным MSGID'ом в базе не находится? Вероятно, оставить ластрид на старом месте.

Если скачивать почту с разных узлов/аплинков, то письма могут приходить в разном порядке, и взяв "правильный" ластрид с другой базы, может оказаться, что какие-то письма ты пропустил или будешь вынужден читать заново. Поэтому неплохо бы кроме ластрида передавать список MSGID'ов прочитанных писем, только вот его так легко из базы не получить и в другую базу не импортировать.

На всякий случай расскажу, как я реализовал подобный механизм у себя. Правда, тут несколько другой случай, поскольку адрес на обоих компах один и тот же, да и сама реализация через жоп^W^W флешку. Входящая почта копируется у меня перед тоссингом в отдельную папку, затем на флешке я переношу её на другой комп и там она тоже тоссится другим комплектом софта. При заходе в редактор я просто отмечаю все письма во всех эхах прочитанными: в голдеде в списке областей Alt-C, A (Catch-Up Areas, Catch All), при этом ластрид во всех эхах перемещается в конец базы, а все письма помечаются прочитанными. Недостаток хорошо виден - нужно, чтобы раньше все эти письма были реально прочитаны, поскольку если какую-то эху прочитать на работе не успеешь, дома она, как и все остальные, пометится прочитанной.

В случае с хотдогом всё будет куда сложнее, поскольку он имеет несколько режимов сортировки, в том числе и нелинейные.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Похоже, я опять попал в оффтопик...
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20160201
* Origin: Esquire Station (2:50/15)