FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Jun 24 23:52:42, всего сообщений: 2542
= Сообщение: 466 из 2542 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            04 Sep 14 23:42:28
Кому : Vitaly Zaitsev                                      04 Sep 14 23:42:28
Тема : Soaron и FTNMTP
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+5408c2df
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2140.2555+540871e9
Так было 20:00 04 Sep 14 написано от Vitaly Zaitsev к Mithgol the Webmaster:

VZ> Этот GitHub далеко не лучший выбор. Они уже считают себя монополистами,
VZ> а следовательно позволяют забивать на пользователей болт и банить налево
VZ> и направо. Я два месяца назад столкнулся с подобным.

VZ> Hа GitHub появились исходники одной неплохой p2p программы, на которую
VZ> через несколько дней копирасты подали кучу DMCA жалоб. Аккаунт
VZ> разработчиков был выпилен сразу, после чего они принялись за форки (таки
VZ> один из форков был сделан мной в свой аккаунт, но ни одного коммита
VZ> от моего имени сделано не было).

VZ> В результате они удалили мой форк и заблокировали аккаунт целиком (причём
> [...]

В сущности, преследования этой программы (Popcorn Time, насколько я понимаю?)
являются исключением даже для Гитхаба и показывают всю меру дичайшей ярости
правоторговцев к ней. Поделать тут ничего нельзя: DMCA ── это один из тех
законов, игнорировать которые GitHub никак не мог; хотя удаление учётной записи
(а не одного только репозитория), уж конечно, является чрезмерною мерою.

Сам же GitHub (в отсутствие DMCA-жалоб) ничего против интернетных 'пиратов'
не имеет, что нетрудно доказать, приводя примеры репозиториев на Гитхабе,
содержащих сайты с указанием гиперссылок на торренты с нелицензионкою.

Вот пример репозитория такого сайта, прямо сейчас раздающего не менее
трёх сезонов ещё не окончившегося аниме:

https://github.com/vividsubs/vividsubs.github.io

(Это репозиторий; сам же сайт по адресу http://vivid.moe/ виден.)

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... В сущности, Свет ── это тоже великая Сила.
--- Эшелону: Freeh архивы ISADC CISSP Sundevil jack  разведывательные действия
* Origin: Иногда нам бывает непpосто победить и в боpьбе с собою! (2:50/88)