FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Jun 24 23:52:42, всего сообщений: 2542
= Сообщение: 473 из 2542 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            08 Sep 14 17:09:52
Кому : Yuri Myakotin                                       08 Sep 14 17:09:52
Тема : FTNMTP
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+540daabb
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/4441.1+540997e7
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/4441.1+540dd431
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+540dd6c3
Так было 15:00 05 Sep 14 написано от Yuri Myakotin к Ivan Agarkov:

YM> Hу так мой же Soaron на стандартном для FTNMTP порту (fido.ym-com.net
YM> port 8502) отвечает давно уже :)

YM> Я мейлерную часть и тестировал на рабочей ноде - создав на соседнем компе
YM> фейковый узел с такой же софтиной и прописав его в линках.

Я тут ещё немного почитал и понял, что мне в FTNMTP ясно видятся две проблемы,
которые кажутся мне своего рода граблями, потому что разработчики фидософта
понаступали на них не раз и не два.

Во-первых, в заголовке есть поля фиксированного размера, со временем они будут
переполняться. Хотя признаюсь: так как почитал я немного, то могу этой проблеме
придавать слишком большое значение. Однако я всё же предпочёл бы некий формат
навроде JSON или YAML, который не сломается, если в нём тридцатидвухбайтовый
хэш придётся со временем переменить на шестидесятичетырёхбайтовый, например.
И для которого есть вагон и маленькая тележка готовых парсеров (навроде тех,
которые в конце страницы http://json.org/ перечислены) для большинства языков
программирования, а не увлекательное предложение сочинить свой собственный.

Подозреваю ещё, что проблема http://en.wikipedia.org/wiki/Endianness (она же
http://ru.wikipedia.org/wiki/Порядок_байтов по-русски) способна сказываться:
нельзя в описании заголовка на языке Си записать просто 'long' без того, чтобы
вызвать несовместимость в общении одной и той же программы, скомпилированной
на системах с разным порядком байтов. Хорошо ещё, что большей частью Фидонет
работает на системах с одним и тем же порядком байтов ── интеловским.

Во-вторых, опять свой собственный номер порта, который надо заново открывать
на файерволле и на котором используется нестандартный протокол. Интереснее
было бы видеть реализацию передачи фидопочты поверх HTTP: этот протокол проще
использовать людям, сидящим по ту сторону разнообразных брандмауэров (которые
настроены не ими самими, а провайдерами, работодателями, Wi-Fi-раздатчиками
и так далее); кроме того, в наши дни HTTP позволяет также всякие ценные штуки
вытворять, навроде организации нескольких виртуальных хостов на одном IP (чтоб
не открывать отдельный порт для каждого), разнесения API по подкаталогам хоста
(например, на /fido Фидонет, а на /oauth можно OAuth повесить), настройки SSL
и TLS и других страшных слов.

Правда, вполне понятно, что тогда это был бы уж и не FTNMTP, а как у Кочарина
AMFOW (Amfow mailer ── Fidonet over WWW), хотя и Кочарин, обойдя вторые грабли,
топтанулся по первым, так что в качестве формата передачи данных у него свой
ужас на крыльях ночи, а не проверенный временем гибкий формат навроде JSON.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Забаррикадируй все выходы, держись любой ценой.
--- Покорный Перуну старик одному,       //       Что и привело его на Колыму.
* Origin: ── А остальное?...   ── А остальное карбиды вольфрама!!.. (2:50/88)