FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Jun 24 23:52:42, всего сообщений: 2542
= Сообщение: 524 из 2542 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            21 Sep 14 21:51:22
Кому : Yuri Myakotin                                       21 Sep 14 21:51:22
Тема : FTNMTP
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+541f1095
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/4441.1+541d6bc2
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+541f183a
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/830.97@fidonet.org+541f1861
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/4441.1+541f25d1
Так было 15:57 20 Sep 14 написано от Yuri Myakotin к Mithgol the Webmaster:

YM> В инете есть куча уже готовых реализаций - хоть на перле, хоть на
YM> питоне, хоть еще на чем.
YM> http://en.wikipedia.org/wiki/Skein_(hash_function) - ссылки внизу
YM> вики-статьи.

Я не увидел там ссылок на реализации, пригодные для употребления на языках PHP
или JavaScript (в особенности JavaScript), основных в современной Паутине.

Это означает, что если автор некоторой WebBBS пожелает добавить поддержку
именно этого хэша в своё детище, то определённые проблемы неизбежны хотя бы
до тех пор, пока Skein не явится в OpenSSL; Виссарионов может надеяться, что
это случится ещё чуть ли не до конца года, а я вот надеяться на это не могу,
и оттого не надеюсь вовсе.

YM> Мейлер? Работающий с бинарным форматом?? Hа скриптовых языках писать???
YM> Верх изврата же.

А прецеденты были. Кочарин сочинил PhFiTo (PHP Fidonet Tosser), который сейчас
употребляется на WebBBS у LLeo. Сковпень сочиняет поддержку binkp на языке
JavaScript ── можно надеяться, что со временем и сочинит. Это не верх изврата,
а достижение некоторой конкретной цели. Сочинение на PHP позволяет запускать
мейлер на так называемом виртуальном хостинге, который дешевле VPS, например.

JavaScript похвастаться ценами не может (цены http://www.evennode.com/pricing
начинаются от шести евро, тогда как http://firstvds.ru/products/vds_vps_hosting
вдвое больший объём памяти, полгигабайта вместо четверти гигабайта, продаёт
от ста пятидесяти рублей ── это почти вдвое меньше денег, так как за евро дают
около пятидесяти рублей; это наблюдение согласуется и с тем, что за те же
256 мегабайтов по адресу http://berivds.ru/tseny просят и вовсе от 58 рублей;
все эти упоминания тут просто для примера, а сам я услугами EverNode, FirstVDS
и BeriHoster не пользовался, так что всецело тут полагаюсь на прайс-листы их).
Следовательно, тут привлекательными являются не цены специального хостинга,
а сами по себе инструменты, то есть язык JavaScript и удобство API Node.js.

(Это же Закон Этвуда: всякое приложение, которое может быть написано на языке
JavaScript, будет со временем написано на языке JavaScript.)

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Кто тянет почтy по yтpам, тот постyпает мyдpо!        (из чужих ориджинов)
--- Спешка является всего лишь способом увеселения людей, --- сказал Учитель.
* Origin: Это гологpафическая pоза осколочная ── тестовый обpазец (2:50/88)