FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Jun 24 23:52:42, всего сообщений: 2542
= Сообщение: 601 из 2542 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            28 Jan 15 16:52:54
Кому : Serguei E. Leontiev                                 28 Jan 15 16:52:54
Тема : Черновик стандарта фидонетовских подстрок Unicode (русская версия)
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+54c8efe6
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=<1187498775@ddt.demos.su>+b09ff3f8
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=<1187499099@ddt.demos.su>+21749f27
Так было 02:16 16 Jan 15 написано от Serguei E. Leontiev к Mithgol the Webmaster:

SEL> В некоторых вариантах использования, отдельная обработка UUE-кодов
SEL> затруднительна. Скажем, если конвертировать сообщение целиком, то
SEL> необходимость распознавания UUEncode begin/end или блоков BinHex,
SEL> несколько усложняет реализацию.

Я долго думал, но всё же не обрёл уверенности в том, когда такая задача актуальна.

Возможны два случая.

В первом случае софт ничего не знает об UUE и отображает UUE просто как текст,
то есть, грубо говоря, как прямоугольник мусора. В этом случае задача оттого
не будет актуальна, что нет большой беды в том, если в этом мусоре вдруг
станет попадаться ложно распознанный Unicode.

В качестве примера для этого первого случая могу привести поведение GoldED-NSF
(да, кажется, и GoldED+), который внутри UUE может ложно распознать некоторые
строки как цитаты (и показать их другим цветом поэтому), может ложно распознать
некоторые элементы строк как выделенные стилем (и показать их другим цветом
поэтому), может ложно распознать в них даже адрес e-mail. Всё это никому в Фидо
не мешает, потому что мимо блоков UUE в Голдеде всё равно все читатели просто
проходят.

Во втором случае софт что-то знает об UUE. В таком случае он должен, конечно,
сперва заниматься вычленением UUE из фидопочты. Об этом я вот как сообщил
в предыдущем сообщении на эту тему:

> [...]

SEL> Аналогично при обратном преобразовании, ifmail или fidogate могли бы
SEL> перекодировать сообщения закодированные обсуждаемым способом в Unicode,
SEL> а не в KOI8-R, как это делается сейчас.

SEL> Конечно, и при использовании префикса "&+" можно перед преобразованием
SEL> проверить наличие клуджа идентифицирующего использование обсуждаемого
SEL> кодирования, или попытаться проявить интеллект для распознавания UUE
SEL> и/или BinHex блоков.

SEL> Hо при использовании префикса "&}", согласись, всё на порядок проще.

SEL> Я, честно говоря, не очень понимаю, какие плюсы имеются у префикса "&+".

К какому из двух упомянутых выше случаев относится ifmail, к какому из двух
упомянутых выше случаев относится fidogate? Я ими реально не пользовался сроду
и поэтому не знаю, что они делают с UUE ── оставляют в покое или же декодируют.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Весна ── растворитель зимы.                              (Людвик Ежи Керн)
--- В начале XX в. в Western Union сочли телефон ненадежной заменой телеграфу.
* Origin: полагай святителя Феофана Затворника покровителем Фидо! (2:50/88)