FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Jun 24 23:52:42, всего сообщений: 2542
= Сообщение: 607 из 2542 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            30 Jan 15 14:25:34
Кому : Serguei E. Leontiev                                 30 Jan 15 14:25:34
Тема : Декодирование фидонетовских подстрок Unicode после гейтования их
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+54cb7772
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=<1187499099@ddt.demos.su>+21749f27
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=<1187499115@lnfm1.sai.msu.ru>+7d9d6eb0
Так было 01:55 30 Jan 15 написано от Serguei E. Leontiev к Mithgol the Webmaster:

SEL> Это третий случай, оставляют в покое, но кто-то за ними может
SEL> декодировать. Я пишу в NewsTap (под iOS) или Thunderbird (под Mac OSX)
SEL> сообщение NNTP согласно MIME, возможно, с кодировкой Unicode, сообщение
SEL> проходит на одном из узлов через ifmail или fidogate, ты читаешь
SEL> в GED-NSFW32. И наоборот.

SEL> Hапример, крупные узлы поддерживающие доступ по NNTP: 2:5020/400 (этот
SEL> вообще обслуживает Usenet), 2:5030/400, 2:5053/400, 2:5020/2140.

Если я всё правильно понимаю, то обе эти программы для гейтования (и ifmail,
и fidogate) производят преобразование из Unicode в формат \xHH\xHH\xHH только
по пути из USENET (NNTP) в Фидонет, а обратного преобразования не совершают.

(Это ты можешь проверить, посмотрев, выглядит ли \xE2\x84\x96 как знак номера.
Если не выглядит ── значит, обратного преобразования нет.)

А такое преобразование не может оказывать вредоносного действия на блоки UUE,
потому что блоки UUE не содержат символов Unicode, находящихся за пределами
однобайтовой кодировки. И это положение дел не изменится, если даже fidogate
или ifmail вместо преобразования в формат \xHH\xHH\xHH станут преобразовывать
такие символы Unicode (находящиеся за пределами используемой однобайтовой
кодировки) в соответствии с моим замыслом фидонетовских подстрок Unicode.

Если же мы воображаем себе такую ситуацию, в которой fidogate или ifmail начали
не только вместо формата \xHH\xHH\xHH использовать фидонетовские подстроки
Unicode, но и совершать обратное преобразование (из фидонетовских подстрок
Unicode в кодировку Unicode) при поступлении фидопочты из Фидонета в USENET,
то тогда почему бы заодно не вообразить это преобразование запрограммированным
таким образом, который обучен обнаруживать и оставлять без внимания блоки UUE?

(Такое запрограммирование ── не особенно хитрое дело, раз уж мой собственный
модуль https://github.com/Mithgol/node-fidonet-fidohtml при помощи другого
моего модуля https://github.com/Mithgol/node-uue/ вполне способен выполнять
даже более сложную задачу, связанную с переводом фидопочты на язык HTML.)

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... чем шире жестокость, тем слабее становится его режим. (Hикколо Макиавелли)
--- Знаешь ли ты, Serguei, что "упомянешь" _не_ пишется через "ё"?
* Origin: Заменяем чипы ── RAM на ROM ── заземлённым острым топором (2:50/88)