FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Jun 24 23:52:42, всего сообщений: 2542
= Сообщение: 612 из 2542 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            15 Feb 15 12:02:16
Кому : Serguei E. Leontiev                                 15 Feb 15 12:02:16
Тема : Кладж для указания на употребление фидонетовских подстрок Unicode
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+54e060a3
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=<1187499100@ddt.demos.su>+e65e9679
Так было 02:02 30 Jan 15 написано от Serguei E. Leontiev к Mithgol the Webmaster:

SEL> В чём проблема написать, что клудж @UEF ВОЗМОЖЕH, но необязателен,
SEL> однако если он есть, то его значение ДОЛЖHО быть 1.0?

В такой форме я не вижу никаких проблем; это, правда, не означает, что проблем
и на самом деле нет.

Считаю поэтому необходимым спросить у читателей эхоконференций Ru.FTN.Develop
и Ru.Fidonet.Today: не видите ли вы какие-либо проблемы в этом?

Я помню, например, что лет десять тому назад в Фидонете время от времени бывали
такие узлы, которые фильтровали транзитную эхопочту, выкусывая из неё кладжи,
не указанные ни в одном из стандартов FTSC. Таких узлов никогда не было много,
но они бывали. С тех пор я вроде как не сталкивался с такими проблемами, однако
всё же считаю необходимым спросить, не сталкивался ли с ними кто-нибудь другой,
можно ли считать безопасною попытку внедрить ещё один свежеизобретённый кладж
в наши дни в Фидонете.

* изначально написано в эхоконференцию Ru.FTN.Develop
* также было отослано в эхоконференцию Ru.Fidonet.Today

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... из байтов складываются гигабайты.  (Виктор Осташев, в эхе Ru.HTML.Chainik)
--- Последнее пpочитанное:                "Toradora!" (автор ── Такемия Ююко).
* Origin: ── subete wa ima kono te de shimei hatashite yuku dake ── (2:50/88)