FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Jun 24 23:52:42, всего сообщений: 2542
= Сообщение: 613 из 2542 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            15 Feb 15 12:02:36
Кому : Serguei E. Leontiev                                 15 Feb 15 12:02:36
Тема : Экранирование фидонетовских подстрок Unicode от остального текста
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+54e06392
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=<1187499101@ddt.demos.su>+85594f5d
Так было 02:10 30 Jan 15 написано от Serguei E. Leontiev к Mithgol the Webmaster:

SEL> Всё же поясни, чем префикс "&+" лучше, чем префикс "&}" ?

SEL> Ведь при использовании "&}" не возникает необходимости и желания
SEL> увеличивать суфикс, наоборот хвост может быть отрезан в большинстве
SEL> случаев.

После того, как я увидел ту псевдографику, у меня возникает такая необходимость
и желание. Иными словами, не вижу, чем сочетание &} защищено от возможности
появления его в псевдографике. Псевдографика (как оказалось) бывает весьма
разнообразною, так что если сочетание это в ней не появлялось ещё (или другое
какое-нибудь сочетание, только из двух символов состоящее), то этим оно обязано
только случайной нехватке разнообразия.

До того, как я увидел ту псевдографику, у меня было только то соображение, что
закрывающая фигурная скобка (если она автоматически не обрабатывается средством
чтения фидопочты и попадается поэтому на глаза читателю-человеку) машинально
заставляет искать открывающую фигурную скобку перед нею, а таковой нет. Выходит
напрасная трата времени, которой никак не избежать, если только не отучать себя
от навыка искать открывающую скобку для закрывающей, а ведь навык этот полезен
для программиста, так что лучше бы его оставить доведённым до автоматизма.

Разумеется, можно было бы последовательность &{ . . . } использовать для того,
чтобы преодолеть этот эффект, то есть можно было бы фидонетовские подстроки
Unicode помещать для экранирования после амперсанда между открывающей фигурной
скобкою и закрывающей. Однако я хорошо помню, что браузер Netscape Navigator
(популярный в девяностых годах) использовал совершенно аналогичную структуру
для другой цели (для экранирования кодов JavaScript от остального текста) ──
если исходные коды страниц тех времён попали в Fidonet (что не невероятно), то
тогда такие последовательности отображались бы в них некорректно.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Можешь не опасаться, что тебя затопчут по дороге в рай.   (Дмитрий Пашков)
--- На протяжении 1930-х годов люди из США бежали в СССР десятками тысяч.
* Origin: В Фидо б и тот залазить смог, кто любит кислый бифидок! (2:50/88)