FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Jun 24 08:43:08, всего сообщений: 2525
= Сообщение: 764 из 2525 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            03 Oct 15 09:17:28
Кому : Sergey Poziturin                                    03 Oct 15 09:17:28
Тема : Появление поддержки Markdown-подобной разметки гиперссылок в Фидо
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+560f77cc
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+560e6304
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2140.2+91e536f5
Знаю уж, Sergey Poziturin! 13:54 02 Oct 2015 написано тебе мною:

MtW> Сразу скажу, что за прошедшую неделю я проделал определённую работу
MtW> именно в направлении поддержки разметки [текст](URL) для гиперссылок,
MtW> и большею частью эта работа завершена. О конкретных результатах сообщу
MtW> несколько позже, когда окончу покрытие тестами и завершу отладку.

Сообщаю, что сегодня я выпустил новую версию (1.3.0) утилиты fido2rss,
предназначенной для трансляции сообщений из эхоконференций в формат RSS.

Эта новая версия поддерживает разметку [текст](URL) для гиперссылок, так что
текст фидонетовской гиперссылки может теперь быть не тождественным адресу,
то есть можно отойти от прежней системы 'нажимающихся URLов' в сторону таких
гиперссылок, которые в WWW приняты последние лет двадцать или около того.

Призываю разработчиков HotdogEd и wfido и прочего гипертекстового фидософта
последовать моему примеру.

Для содействия разработке прилагаю исходный код изменений в том моём движке,
который используется для преобразования фидопочты в HTML. Вот эти изменения:

https://github.com/Mithgol/node-fidonet-fidohtml/compare/c2dae501e...2054896e0

Код открыт на Гитхабе.

Для примера можно по адресу http://fidonet-mithgol.livejournal.com/2444942.html
видеть (несколько дней, по меньшей мере) пример моего сообщения из Фидонета,
транслированного в RSS и далее из RSS в LiveJournal. Это сообщение содержит
примеры гиперссылок, причём не только текстовых, но и графических (иллюстрация,
берущаяся из распределённой файловой системы IPFS, служит гиперссылкою на одну
из блогозаписей в LiveJournal).

* изначально написано в эхоконференцию Pushkin.Local
* также было отослано в эхоконференцию Diatlo.Local
* также было отослано в эхоконференцию Ru.FTN.Develop
* также было отослано в эхоконференцию Ru.Fidonet.Today

В качестве постскриптума прибавлю, что недавно обсуждавшиеся мною новинки
(поддержка не просто URLовой разметки гиперссылок и иллюстраций, поддержка
распределённой файловой системы IPFS) были реализованы мною ещё только в рамках
консольной утилиты fido2rss, но не в рамках графического фидобраузера PhiDo.

Дальнейшее развитие фидобраузера PhiDo мною временно приостановлено до тех пор,
пока компания Intel в лице Open Source Technology Center не выпустит в свет
новую версию движка NW.js, снабжённую поддержкою Node.js версии 4.x; особенно
я жду поддержки новых возможностей языка ECMAScript 6, без которых приходилось
чрезмерно возёхаться с 'костылями', эти возможности заменяющими.

Ожидание моё, надеюсь, не окажется долгим, так как [было объявлено
](https://groups.google.com/d/msg/nwjs-general/tvJaLZ3dqvQ/-4DvH1G6BQAJ),
что новый NW.js выйдет в нынешнем месяце (в октябре 2015 г.).

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Солнце ── вpаг заpождения.                                 [PVT.Sova.Club]
--- Эшелону:  национальная информационная инфраструктура  InfoSec Reno Compsec
* Origin: И я, откинув точку прочь мою, себя сисопом ныне признаю (2:50/88)