FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 16 Jun 24 12:55:22, всего сообщений: 2498
= Сообщение: 912 из 2498 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            12 Feb 16 23:11:32
Кому : Anton Velichko                                      12 Feb 16 23:11:32
Тема : Активные разработчики
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+56be494b
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/1906.48+56bb4c6a
Так было 17:32 10 Feb 16 написано от Anton Velichko к All:

AV> Собственно родилась мысль сделать небольшую перекличку участников,
AV> которые в настоящее время пишут софт для FTN. Есть таковые? Кто чем
AV> занят?

Я пишу приложения на языке JavaScript для движка Node.js, и есть успехи.

Приложение https://github.com/Mithgol/fido2rss транслирует эхопочту из эхи
(хранимой в базе JAM или Squish) в формат RSS.

Приложение https://github.com/Mithgol/node-twi2fido готовит микроблогозаписи,
которые берёт из Твиттера, к публикации в Фидонете (сохранив в текстовом файле,
который затем достаточно скормить в hpt post или в другую аналогичную команду,
публикующую готовый текст в Фидонете из указанного ей файла).

Приложение https://github.com/Mithgol/phido является фидобраузером, то есть
позволяет читать фидопочту через GUI (графический интерфейс пользователя).

Ещё есть всякие менее употребительные, к случаю сочинённые, штуки.

Штука https://github.com/Mithgol/echolist-csv2hpt копирует описания эх
из файлов CSV (эхолистов) в файл конфигурации эхопроцессора HPT.

Штука https://github.com/Mithgol/rules-fe2hpt переименовывает текстовые файлы
с рулесами эх, подготовленными для FastEcho, таким образом, что имена файлов
начинают соответствовать ожидаемому HPT формату.

Вышеописанные приложения и прочие штуки выстроены, как из кубиков, на основе
модулей более низкого уровня.

Модуль https://github.com/Mithgol/dauria является кодеком для URLов 'data:'
в формате RFC2397.

Модуль https://github.com/Mithgol/fiunis обеспечивает поддержку фидонетовских
подстрок Unicode.

Модуль https://github.com/Mithgol/node-abstract-syntax-tree поддерживает
абстрактное дерево синтаксиса (на его основе можно написать вполне конкретное
преобразование из языка разметки фидопочты на язык HTML5, о чём см. ниже).

Модуль https://github.com/Mithgol/node-ciel позволяет выводить в консоль логи,
снабжённые цветными метками для красоты.

Модуль https://github.com/Mithgol/node-fidoconfig позволяет читать конфигурацию
эхопроцессора HPT (но не всю; пока что ── только описания эхоконференций).

Модуль https://github.com/Mithgol/node-fidonet-fidohtml переводит фидопочту
на язык HTML5.

Модуль https://github.com/Mithgol/node-fidonet-jam читает фидопочту из баз JAM.
Есть поддержка аватар.

Модуль https://github.com/Mithgol/node-fidonet-nodelist читает из ноудлиста
сведения о конкретном узле.

Модуль https://github.com/Mithgol/node-ftp-fileecho-list читает фэхолисты
FTP-гейтов, оформленные в формате текстового файла, на первой строке которого
указан общий адрес FTP-гейта, а на последующих ── имена подпапок для фэх.

Модуль https://github.com/Mithgol/node-large-split служит для построчного
чтения (и вообще для чтения по частям, разделённым известными разделителями)
весьма крупных файлов, не помещающихся целиком в оперативную память.

Модуль https://github.com/Mithgol/node-uue служит для декодирования UUE-кодов
и для поиска их в текстовых файлах.

Модуль https://github.com/Mithgol/shee2arr преобразует лист Microsoft Excel
в двумерный массив строк.

Модуль https://github.com/Mithgol/simteconf читает простые конфигурационные
файлы (в которых на каждой строке имя некоторой настройки, а затем через пробел
значение её). Таковы, например, настройки Голдеда или Husky.

Модуль https://github.com/Mithgol/FGHI-URL читает фидонетовские URLы; его код
служит основою поддержки гипертекстового Фидонета.

Есть ещё всякие замыслы на будущее ── наброски, сильно далёкие от какой-либо (даже черновой) готовности.

Модуль https://github.com/Mithgol/efgh задуман как преобразователь
заголовков фидопочты в таблицы HTML5.

Модуль https://github.com/Mithgol/fidorest задуман как RESTоподобный интерфейс
к фидонетовской станции.

Модуль https://github.com/Mithgol/mithrilsql задуман как SQL-база фидопочты
поверх SQLite.

Модуль https://github.com/Mithgol/node-unsquish задуман как преобразователь
фидопочты из формата Squish в формат JAM.

Модуль https://github.com/Mithgol/node-webbbs задуман как WebBBS.

AV> А то может мы занимаемся одним и тем же и можно просто высказать свои
AV> пожеланию и подождать. :)

Желаю эхопроцессор (тоссер), хранящий фидопочту в SQLite с извлечением из неё
такой кучи метаданных, которая бы сильно упростила работу фидобраузера.

AV> О своем творении скажу что сейчас занимаюсь написанием web-интерфейса
AV> для работы с почтой, ибо внешним видом wFido был как-то не впечатлен,
AV> ну и плюс задел в виде перспективы на мобильное приложение. Хотя тут
AV> конечно вопрос востребованости. :). Текущее решение реализуется в виде
AV> плагина для WordPress на языке php.

Желаю в нём поддержку гипертекстового Фидонета, фидонетовских подстрок Unicode,
аватар, фидонетовских рун, распределённой файловой системы IPFS, декодирования
иллюстраций из UUE-кодов (с отображением на их месте). Причём большей частью
для этого можно палец о палец на языке PHP не ударить, а просто мои скрипты
запустить на стороне клиента (во браузере).

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Я в зоопаpке pаботаю... Антилопy гнy.                 (из чужих ориджинов)
--- Знаешь ли ты, Anton, что "оглуплённый" пишется через "ё"?
* Origin: ── но никогда ещё Россия не доходила до такого позора!! (2:50/88)