FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Jun 24 23:52:42, всего сообщений: 2542
= Сообщение: 961 из 2542 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            21 Mar 16 02:05:04
Кому : Sergey Poziturin                                    21 Mar 16 02:05:04
Тема : HotdogEd 2.12
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+56ef333a
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2140.2+d0315095
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2141.3+ae08511e
Так было 11:20 20 Mar 16 написано от Sergey Poziturin к All:

SP> Редактор:

SP>  - Просмотр информации об узле (в броузере) при нажатии на FTN-адреса в
SP> тексте писем. Отключение этого - настройка FTN address info. Спасибо
SP> Pavel Gulchouck за сервис, по-умолчанию (настройка Nodehist URL)
SP> используется его http://nodehist.fidonet.org.ua.

Можно избавить читателя от хождения в Интернет за сведениями об узле, если
подключить ноудлист к читальнику фидопочты. Так в GoldED+ и GoldED-NSF сделано,
да и в PhiDo также.

SP>  - Открытие любого файла UUE в письме, в том числе нескольких вложений
SP> в одном сообщении. Картинки показываются прямо в тексте, при нажатии
SP> импортируются в галерею и показываются штатным просмотрщиком. Остальные
SP> файлы при нажатии отображаются в штатном созданном для этого приложении.

Прекрасно, прекрасно!

SP>  - Поддержка markdown-синтаксиса для ссылок:

Прекрасно, прекрасно!

SP>  - Возможность отключить показ изображений при отсутствии Wi-Fi
SP> (настройка Load images on 3G).

GPRS/3G/4G :-)

SP>  - Поддержка Samsung Multiwindow на устройствах самсунг (может, кто-то
SP> ещё этот API поддерживает - я не в курсе). Выглядит это так (сверху
SP> IRC-чат с каналом для даунгрейдеров, снизу - фидошечка, очень аутентично):
SP> https://dl.dropboxusercontent.com/u/2729127/hd/mw_2016-03-20-01-07-27.jpg

SP>  - Отправка картинок в HotdogEd. Можно как расшаривать изображения в ftn
SP> или nntp прямо из галереи или камеры устройства, создавая новое письмо,
SP> так и добавлять изображения из этих источников при редактировании. Любое
SP> изображение можно добавить двумя способами: или загрузив на сайт,
> [...]

PERL + КОИ-8 :-(

Эх, надо бы выбрать время да сочинить аналог на языке ECMAScript 2015 для Node.

SP> После вставки в параграф сама UUE-секция пойдёт в самый конец письма,
SP> за подпись, а в текст будет добавлена markdown-ссылка.

О как!

А как выглядит такая Markdown-ссылка?

Там относительный путь к картинке? Или что?

Спрашиваю не из праздного любопытства: хочу отображение таких иллюстраций
поддерживать в PhiDo.

Сразу +1 вопрос: если в основном тексте фидопочты найдена такая гиперссылка,
то отображение картинки из UUE-файла в конце письма (за подписью) подавляется?
Только в основном тексте показывается?

SP> Пожалуйста, используйте UUE аккуратно! Для пользователей хотдога оно
SP> теперь прозрачно, для всех остальных - нет.

Думаю, что иллюстрации из UUE увидят и те пользователи, которые подключили
PhiDo к GoldED+ или GoldED-NSF. Правда, таких пользователей маловато; возможно,
один я только.

Рекомендуемые направления дальнейшей разработки:

*) поддержка фидонетовских подстрок Unicode
   для выхода за пределы однобайтовой кодировки;

*) публикация иллюстраций в распределённой файловой системе IPFS через гейт
   с последующим превращением в IPFS URL в Markdown-разметке картинки ──
   наподобие этакого вот URL:

   fs:/ipfs/QmVj2tdWWUP3N5BemeHVzhv167tdumTzrTi9diHrkKKn4z

   который, опять же, можно глядеть через гейты:

   https://ipfs.io/ipfs/QmVj2tdWWUP3N5BemeHVzhv167tdumTzrTi9diHrkKKn4z

   http://ipfs.pics/ipfs/QmVj2tdWWUP3N5BemeHVzhv167tdumTzrTi9diHrkKKn4z

   (и др.)

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... А папа и мама ничего не понимают и ругают меня. (компьютерщик-первоклашка)
--- Эшелону: AVN Playboy ISSSP анонимно W  секс со связыванием и оковами  коды
* Origin: Край родной долготерпенья,  //   Край ты русского народа! (2:50/88)