FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Jun 24 23:52:42, всего сообщений: 2542
= Сообщение: 1219 из 2542 =================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Nil Alexandrov                   2:5015/46          20 May 17 08:22:18
Кому : Sergey Poziturin                                    20 May 17 08:22:18
Тема : HotdogEd database synchronization
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5015/46+591fe27c
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2141.3+efc7c23d
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2141.3+0627df6a
Hello, Sergey!

Tuesday March 21 2017 19:57, from Sergey Poziturin -> Vitaliy Aksyonov:

SP> Как без гейта связать два устройства, не имеющих возможности принять
SP> из сети входящее соединение? Например, они за прокси и не имеют белого
SP> адреса или коннекты им просто недоступны по любой причине?

Интересный сабж, связать/засинхронизовать то, чего изначально не было в
дизайне. Месяц ни каких новых мыслей не было? Тогда я своими поделюсь.

Вариант А. Каждое устройство должно иметь свой адрес в сети, будь то IP или
FTN. Если у нас десктоп, телефон и планшет - у нас 3 (пойнтовых) адреса, у
каждого своя подписка, каждый качает тогда, когда ему удобно, можно с любого
устройства почитать и написать, синхронизация уже заложенная в протоколе FTN.
Большинство нод сегодня доступны всегда и по белому IP и не надо воротить
новые прокси-сервера, чтобы телефон пообщался с десктопом. Останется решить
две проблемы (неудобства).
(а) человек владеет несколькими адресами, сам пишет то с одного, то с другого,
на какой ему отвечать мылом - не понятно. Решить можно реврайтом на аплинке на
один из адресов или вообще на нодовый адрес. Также надо сделать копии на все
остальные AKA для входящих и исходящих нетмейлов. Решается на hptPerlFile?
(б) надо синхронизовать ластриды (удаление или модификацию сообщений
поддерживать не будем). Что, если при выходе из читалки на одном из
устройств, тот посылает сам себе нетмейлом в каком-то формате ластриды?
Тогда какой-то скриптик (привет hptPerlFile) после тоссера такой специальный
нетмейл выдернет и применит к локальной jam/squish/hudson/sqlite (эх hudson
уже не в ходу) и удалит с глаз.

Вариант Б. Забудем про эквивалент OSI модели и адресацию FTN, а будем мыслить
понятиями front-end/back-end. Один FTN адрес (хоть пойнтовый, хоть нодовый) -
один бакенд (на одно физ.лицо), и только он общается по binkp/ifcico/modem
протоколам с фидосетью. Все читалки/устройства - фронтенды и их может быть
больше одного. Бакенд и фронтенд могуть быть на одном или разных хостах.
Фронтенд может общаться с бакендом через файловую систему, напрямую лазяя в
jam/squish/sqlite с нужными локами (уже реализовано), а может ходить через
какой-нибудь REST, который ещё надо изобрести. Можно попробовать NNTP
притянуть (привет jamnntpd), но лучше свой REST, чтобы и нетмейлом рулить
и вообще из-за жосткого файрвола можно было достучаться, или через HTTP прокси,
чтобы всякие там Ajax работали (для вебморды например). Фронтенд должен
уметь работать в оффлайне, но не копируя туда-сюда jam/squish файлы, а делая
precaching мессаг из всех/выбранных арий, тем самым мы сохраняем тот самый
ламповый оффлайновый фидонет. Как только у нас есть линк до бакенда - мы
обновляем ластридеры (в обе стороны).

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: -=NIL BBS=- (2:5015/46)