FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 18 Sep 24 20:30:55, всего сообщений: 2600
= Сообщение: 2559 из 2600 =================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Eugene Palenock                  2:5020/2065.1      01 Aug 24 21:47:04
Кому : Nil A                                               01 Aug 24 21:47:04
Тема : Нода на андроиде? С телефонным модемов и входящими
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2065.1@FidoNet+66abdb00
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5015/46+66aae606
                           Привет, Nil!

01 авг 24 04:31, Nil A -> Eugene Palenock:

NA> У андроидов есть два SDK - Джавовский, и NDK на Си.

Но помню во времена 5 андроида я цеплял LG к компу, и настраивал модемную GPRS-сессию стандартным образом в компе...
Т.е. старые андроиды в принципе умели работать с этим. Вероятно и CSD там могло бы работать.

Надо вообще нарыть древний сименс и сделать датавызов через него на андроид, интересно увидет ли андроид соответствующий идентификатор вызова и как отреагирует.

А ещё помню чтобы проходили датавызовы надо было у МТС включить бесплатную услугу мобильный офис или как-то так.

NA> Что-то там про работу с модемом и CSD ничего нет.

В гугле есть, и вроде бы успешно. Просто пишут AT-команды в /dev/smd0... Но сейчас далеко не у всех операторов есть поддержка CSD, особенно для физлиц.

Основная засада в том что в мобильных сетях надо не просто ответить на модемный звонок, а надо чтобы у него был идентификатор модемного звонка ещё. Правильный идентификатор делается либо оператором, либо например сименс умел принудительно указать нужный тип вызова. Помню что в документации GSM есть соответствующая команда, но она работала очень мало у кого.

--
С уважением, Евгений.

---
* Origin: ... (2:5020/2065.1)