FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 28 Sep 24 16:36:02, всего сообщений: 2620
= Сообщение: 658 из 2620 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Sergey Poziturin                 2:5020/2140.2      16 Jun 15 18:22:07
Кому : Max Vasilyev                                        16 Jun 15 18:22:07
Тема : Re: Fwd: Про набор поинтов сисопами и продолж е ние сети
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2140.2+b9fdbc03
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5057/77@fidonet+557fe563
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5057/77@fidonet+55817f89
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5057/77.1@fidonet+55824c65
16.06.15, 14:44, Max Vasilyev пишет:

MV> А может он будет качать нодлист у Варда, у тебя, у кого еще, и
MV> там искать ,U,HOTPNTH - принимает запрос по http
MV> ,U,HOTPNTE - принимает запросы по email
MV> для http идет или INA или HOTPNTH:server.name
MV> для email или IMI или HOTPNTE:info@server.name
MV> разные флаги для того, чтобы не делать длинную строку в
MV> нодлисте, если у ноды уже есть INA и IMI

Хорошая мысль, я над ней подумаю, но как над альтернативным источником
информации. Или как над источником на равных. В общем, с этим надо
переспать.

MV> У Олега на fidoweb письма идут с сабжем "FidoWeb: Заявка на
MV> получение пойнта" Хотелось бы аналогично.
MV> Чтобы фильтр на "Заявка на получение пойнта" работал :)

Это будет зависеть от локализации. Hу т.е. в идеале будет подставляться
перевод, соответствующий текущей локале на телефоне. Пока что всё
по-английски, но как раз эти запросы предполагаю русифицировать в первую
очередь, дабы не пугать сисопов. В дальнейшем, имхо, их можно и на
усмотрение юзера сделать, то есть редактируемым.

Всё-таки я возлагаю большую надежду на более прогрессивные методы
заведения поинтов, чем по e-mail. Чтобы сразу юзеру адрес выдавался
автоматом, чтобы сам сисоп мог на заявку отреагировать как можно
оперативнее.

Однажды после какой-то новости на ЛОРе ко мне в день пришло человек так
100 попросить поинта. Именно после того случая я озаботился автоматизацией.

MV> Поэтому и предлагаю нодлист.

Если только поэтому, то вопрос решаемый.

--
[ pushkin_kukushkin@jabber.ru ] [2:5020/2140]
http://vp.propush.ru