FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Jun 24 23:52:42, всего сообщений: 2542
= Сообщение: 659 из 2542 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Sergey Poziturin                 2:5020/2140.2      16 Jun 15 18:39:17
Кому : Alexey Vissarionov                                  16 Jun 15 18:39:17
Тема : Re: Про набор поинтов сисопами и продолжен ие сети
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2140.2+fce55121
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+557ebfae
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/15+558046a3
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+5581208a
15.06.15, 16:01, Alexey Vissarionov пишет:

AV> Hе нравится мне этот ваш гитхаб, ну да ладно - записывай меня.

Чуть позже дам технические подробности. Перетру с Ваней Агарковым, как
лучше это организовать.

AV> Рекомендую в качестве основного критерия выбирать узлы из
AV> сетей, которые географически ближе к пользователю. То есть,
AV> например, пойнту из Барнаула наверняка будут более интересны
AV> узлы из 5000, 5001 или 5005 (расстояние до которых 200, 270 и
AV> 360 км), нежели из европейской части нашей необъятной (расстояние до
AV> которых на порядок больше) - и для получения местных эх, и банально для
AV> информирования собеседников о своем местоположении.

Да, уже думаю над этим. Каким образом привязаться к месту на телефоне
б-м понятно, а вот как лучше поступить с узлами? Разве что ввести ещё
один тэг <Location> с координатами и ранжировать по расстоянию.

AV> Эталонную реализацию софта, который будет генерировать такой
AV> список на узле, использующем hpt - в президиум. А до того прошу
AV> трактовать форматы одинаково.

Ок, не вопрос.

AV> Попробую угадать: они работают с БД?

Да. Мне приходит письмо на каждый запрос, я из него перехожу сразу по
ссылке accept или decline, тогда юзер прописывается или нет как поинт, и
ему уходит письмо соответствующего содержания.
Hу и могу весь список запросов увидеть. Это очень удобно, так как
позволяет всё делать с телефона одним нажатием на кнопку.

С hpt всё это тоже просто, конечно, особенно если конфиги правильно
организованы.

AV> .... придумать, как засунуть это в одну сессию binkp (у меня
AV> http есть, но планирую при случае заняться).

Я тоже думал на тему, что сделать ещё один тип requestby="binkp", тогда
бы прямо как в старые добрые времена можно было бы на узел непарольный
нетмейл с запросом зафигачить с адреса .999 :)

AV> А что писать во второй строке при ответе ERROR - сообщение с
AV> диагностикой? Хочу, в частности, проверять пароль на
AV> криптостойкость.

Да, там может быть причина отказа, она будет в хотдоге отображена вместе
с грустной вестью.

Кстати, вот ещё, не сделать ли ещё тег с какой-то памяткой юзеру? Типа
motd. Они будут его видеть при выборе узла. Там бы такие типы как ты
могли бы сразу всех застращать про безопасность :)

--
[ pushkin_kukushkin@jabber.ru ] [2:5020/2140]
http://vp.propush.ru