FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 29 Sep 24 00:27:16, всего сообщений: 2623
= Сообщение: 1175 из 2623 =================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Sergey Poziturin                 2:5020/2141.1      21 Mar 17 16:24:08
Кому : Alexey Vissarionov                                  21 Mar 17 16:24:08
Тема : HotdogEd database synchronization
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2141.1+58d12fed
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+58d11fc3
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:463/3232+58d145b2
Hi, Alexey!

21 мар 17 15:42, Alexey Vissarionov -> Sergey Poziturin:

AV> Покажите мне хотя бы одного человека, у которого это так _И_ которого
AV> данное положение дел устраивает :-)

Hу, скажем так, в 1998 году меня это устраивало :) Для нетмейла. Всё остальное было в сквише. Все мои знания основаны на памяти о тех годах.

> [...]
AV> базу придется просматривать целиком; такова плата за минимализацию
AV> трафика при обмене), проверяем, не изменилась ли база на ББ (если да -
AV> снова затаскиваем итд), экспортируем написанные в собакоеде сообщения
AV> в локальную копию и уже ее отправляем на ББ.
AV> В этой схеме есть всего одно место, где могут порыться подводные
AV> грабли: блокировка базы ББ на время синхронизации. Если при запуске
AV> тоссера можно банально проверить флаг и, если таковой есть, либо
AV> подождать, либо просто обработать сообщения при следующем запуске, то
AV> с редактором сложнее. Хотя остается возможность свалить это на

Именно так, поэтому и рассматриваю возможность отказа от таскания файлов (даже в виде rsync).

AV> Это понятно. А дополнительно к ней в соседнем каталоге будет
AV> squish-база.

Да. Большая, жирная база. Вот это тоже не очень нравится.

AV> Это был намек на то, что софт для ББ не нужен. Вообще.

AV> Одного не понимаю: нахрена? Это уже будет не FTN, и даже не NNTP, а
AV> просто какая-то хня.

Это будет такой тоссеромейлер над обычной фидошной базой. Только у них свой протокол для вставки сообщений и смены их статусов.

AV> Для распределенной базы понадобится добавлять ее поддержку в SMAPI. И
AV> еще хорошо, если в результате получится что-то похожее на... git :-)

Hе, SMAPI трогать не будем. Hаша штука будет работать параллельно.

AV> Ты всерьез думаешь, что ради фидошной читалки кто-то будет ставить
AV> tomcat и прочую ботву, которую он за собой потащит по зависимостям?

Это не требуется, спрингбут представляет собой один jar, которому нужна только jre. Всё остальное там внутри.

Т.е. юзеру будет нужно:
1. Установить яву, если ещё не. По версии - это к автору API, я буду от его решения плясать.
2. Скачать софтину и ввести пару настроек (пути к базе, настройки сети и доступа).
3. Запустить софтину.
4. Обеспечить доступ к порту извне.

Я понимаю, что тебе нравится rsync, мне тоже. Hо он для решения нашей задачи подходит плохо, поскольку наш инструмент должен решать её на другом уровне. Пулять файлы тут хуже, чем пулять сообщения.

Кстати, для решения п.4 я думаю сделать какой-нибудь публичный гейт. Именно для этого протокола. Там делов на полдня, а юзеру не нужно морочиться с ip, пробросом и прочее.

То есть работать будет по такой схеме:

Hа компе:
Софтина на компе-> tcp outgoing -> Гейт

Hа телефоне:
Софтина на телефоне -> tcp outgoing -> Гейт -> existing tcp socket -> софтна на компе.

Соответственно гейт может стоять на компе локально, тогда это будет чисто p2p. А может быть публичный гейт, который будет у меня или у кого-то другого на сервере, тогда не нужно на компе самому принимать входящие.

Естественно, будет возможность закрутить гайки на гейте.

Всё в этой схеме хорошо, но есть 2 минуса:

1. По ресурсам будет жрать больше на сервере, чем rsync.
Мои прикидки:
По диску где-то 150-200 Мб на jre+софт.
По оперативной памяти: думаю, 128 Мб на jre+tomcat+софт хватит. Это, конечно, будет зависеть от реализации API Виталием.

2. Требуется аудит безопасности гейта. Поскольку всё будет открыто, думаю, это не проблема.

Зато и плюсы есть:

1. Hе нужно перекладывать логику (и cpu time) для анализа изменений на телефон. Это очень-очень-очень сэкномит батарейку.

2. Hе нужно держать на телефоне файлы фидошных баз.

3. Hе нужно морочиться с настройкой rsync и доступом к нему через инет.

Есть предположение, что по трафику будет паритет с rsync. Во-первых, потому что мы тоже передаём только изменённые данные (кстати, у rsync такое не всегда может получиться, например при пуржинге баз полетит твоё гигабайт на телефон в полном объёме), во-вторых, потому что мы тоже умеем использовать потоковое сжатие.

Открытые вопросы:

1. Как обеспечить блокировку базы и нужно ли это делать? Как отнесётся тоссер hpt, если в момент его тоссинга кто-то ещё запишет в эту базу сообщения?

2. Как разруливать ситуацию, когда между телефоном и гейтом связь есть, а между гейтом и компом нет? Сбрасывать, думаю. Хотя есть вариант копить и потом при появлении связи отдавать, но первый вариант мне нравится больше.

--
[ vbane72@yandex.ru ] [2:5020/2141] [ Hotdogs 4ever ]
http://vp.propush.ru