FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Jun 24 23:52:42, всего сообщений: 2542
= Сообщение: 675 из 2542 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Sergey Poziturin                 2:5020/2141.3      17 Jun 15 21:45:40
Кому : Alexey Vissarionov                                  17 Jun 15 21:45:40
Тема : Про набор поинтов сисопами и продолжен ие сети
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2141.3+0adccd1e
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+5581843d
Hello, Alexey Vissarionov.
On 17.06.15 16:00 you wrote:

AV> Какое-нибудь преобразование из base64 или qp?

Бинго! Из multiline qp пробелов не убирает в индентации.

AV> Про встречу в реале лучше убрать - большинство современных усеров
AV> это, наобормот, напугает; "you may like to find some
AV> region-specific echoareas" значительно лучше.

Хорошая мысль.

AV> А зачем здесь имя сисопа? Усеру нужны именно страна и город.

Для справки есть и то, и другое. Имя сисопа для изначального месседжа, что сеть как бы не анонимная и очень даже персонифицированная. И никаких c00l hatzkh04.

AV> Запрос (текстовый файл, порядок строк произвольный, ключевые слова
AV> регистронезависимые, [число] означает максимальную длину строки,
AV> все нераспознанные строки считаются комментариями):

Записал в долгосрочный список TBD.

AV> result: ok comment: Node 2:5020/545 welcomes new point! address:
AV> 2:5020/545.12345 suggest: GREMLIN.POINTS, ro:GREMLIN.LINK,
AV> SU.CHAINIK Слово "suggest:" предваряет список эх, на которые я
AV> рекомендую подписаться свежеиспеченному пойнту, а префикс "ro:"
AV> означает, что доступ к эхе будет read-only - это надо будет
AV> показать усеру. Оно и "address:" опциональны и используются только
AV> при result == ok.

Сейчас мой скрипт на сервере примерно такой же набор данных, включая список эх, шлет поинту по почте при положительном ответе. Так больше шанс, что оно у него где-то сохранится. Но и дублировать в программе его вполне можно.

AV> См. вышеописанное - возможно, оно найдет применение и при запросе
AV> по http.

Не исключено.

AV> А, ну да - его ведь только хотдог будет парсить...

Обработка тега <note> уже сделана, на примере /2141 можно посмотреть в файле. Utf-8 понимает полностью, на длину ограничений нет.

AV> Надежнее всего `head -c6 < /dev/urandom | openssl base64 | tr /+
AV> _.` Можно `head -c6 < /dev/urandom | openssl base64 | tr /+ 12` -
AV> оно не сильно испоганит энтропию (всего полтора бита из 48). Или
AV> `head -c9 < /dev/urandom | openssl base64 | tr -d /+ | head -c8`,
AV> но это неэффективно.

В принципе я давно думаю над тем, что юзеру и вовсе нужно предлагать придумывать пароль только в крайнем случае.

Я кстати сильно затрахался делать схему хранения паролей в хотдоге. Мало того, что они шифруются, так еще и не хранятся в бд, а сидят в пропертях конкретного провайдера. Ну и их так же корректно нужно бэкапить и ресторить. Учитывая архитектуру андроида, где каждое окно - де-факто самостоятельное приложение с ограниченной связью с родителем, это было больно.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android