FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Jun 24 23:52:42, всего сообщений: 2542
= Сообщение: 962 из 2542 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Sergey Poziturin                 2:5020/2141.3      21 Mar 16 06:03:28
Кому : Alexey Vissarionov                                  21 Mar 16 06:03:28
Тема : HotdogEd 2.12
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2141.3+70c79fa7
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+56ef30ab
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:6078/1.1+570ce342
Hello, Alexey Vissarionov.
On 21.03.16 2:00 you wrote:

AV> Тут дело не в аналоге, а в том, что обращения к внешним урлам идут
AV> (шли?) не напрямую, а через какой-то (гугловский?) редиректор.

Гм. Зачем так сложно? Это андроид такое делает?

AV> С обновлением по урлу, в том числе .../nodelist.%j ?

С обновлением откуда угодно, в том числе по урлу, по маске, из локального каталога (привет любителям файлэх).

AV> "Load images only via WiFi". Смысл инвертируется, но настройку
AV> можно оставить той же.

Угу.

AV> Ну что, поздравляю: 1. ты стал первым фидошным селфидрочером :-)
AV> 2. и при этом запузырил сей автопортрет на собственный картиночный
AV> хостинг

Чувствую, что начинается новая эра :)

AV> Кстати, если подобных сайтов указано несколько, есть смысл
AV> настраивать их приоритет: выбирать случайно, поочередно проверять
AV> доступность, или еще как.

В 99% случаев этот сайт будет один, так что нет смысла тратить ресурсы на это. В конфигурации сайтам можно в списке менять порядок вручную. У меня мой стоит первым. Я никого не приглашал его использовать, так что твой там будет единственным у большинства.

Ну а кто сделает свой, тот наверняка захочет использовать именно его всегда.

AV> А смысл? Если оно будет отключено по умолчанию - злоупотреблений
AV> станет значительно меньше.

Посмотрим на последствия. Если пойдёт волна злоупотреблений в больших эхах, то разумно.

AV> Неужели никто до сих пор не проставился тебе больше, чем
AV> полуведром компота?

Угощали разным, но в таком количестве нет %-)

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android