FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 28 Sep 24 16:36:02, всего сообщений: 2620
= Сообщение: 956 из 2620 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Sergey Poziturin                 2:5020/2141.3      20 Mar 16 17:32:08
Кому : Alexey Vissarionov                                  20 Mar 16 17:32:08
Тема : HotdogEd 2.12
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2141.3+a259bc94
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+56ee944d
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5053/54.100+c0b689fd
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+56ef30ab
Hello, Alexey Vissarionov.
On 20.03.16 15:15 you wrote:

AV> Обращение к нему тоже идет через вражеский редиректор?

Ещё бы я знал, о чем речь. У меня с телефона работает в браузере, через что идёт хз. Можешь прописать аналог и он будет работать.

Вообще это временная мера, я планирую сделать поддержку нодлистов в 2.13 (когда она будет).

AV> Рекомендую вместо "3G" написать "mobile connection (GPRS/3G)".

Так не влезет. Надо что-то короче.

AV> Фсмысле, сфотографировал и сразу послал в эху? Удобственно.

Да, притом вот я прямо сейчас отвечаю на это просто, делаю свежее фото и вставляю его в письмо:

http://pics.propush.ru/img/photo1458483780362_m8hwi.jpg

А можно из галереи сразу кучу изображений в эху отправить новым письмом, к примеру.

В общем, любая программа, которая может шарить image/*, по идее должна работать.

Наверняка первая версия будет иметь баги - надо править.
AV> RSH - хостинговая платформа (пачка серверов и софт на них). А
AV> картиночный хостинг правильнее называть по доменному имени -
AV> pics.rsh.ru

Понятно.

AV> Думаю, UUE posting надо сделать параметром конфигурации,
AV> отключенным по умолчанию.

Он в самом низу списка :)

А вот предупреждение можно вставить.

> [...]
AV> приходится использовать purge read articles или как его там... в
AV> общем, автоудаление прочитанных, что неудобно. 2. Запрос рескана
AV> при подписке. Мелочь, но для мобильного устройства полезно. 3.
AV> Возможность переименовать или удалить служебные эхи - Outgoing,
AV> Sent, To me, Deleted. Например, я на своих железяках оставил бы из
AV> них только карбонку. 4. Твиты. По имени, по адресу, по сабжу.
AV> Соответствие шаблону или регулярному выражению на выбор весьма
AV> желательно. В списке сообщений - сжимать в узкую полоску, при
AV> листании пропускать (этакий гибрид голдедовских blank и skip).

Твои пожелания, как главного спонсора, всегда вверху списка :)

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android