FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Jun 24 23:52:42, всего сообщений: 2542
= Сообщение: 963 из 2542 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Sergey Poziturin                 2:5020/2141.3      21 Mar 16 06:21:15
Кому : Mithgol the Webmaster                               21 Mar 16 06:21:15
Тема : HotdogEd 2.12
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2141.3+ae08511e
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+56ef333a
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:6078/1.1+570f65c4
Hello, Mithgol the Webmaster.
On 21.03.16 2:05 you wrote:

MW> Можно избавить читателя от хождения в Интернет за сведениями об
MW> узле, если подключить ноудлист к читальнику фидопочты. Так в
MW> GoldED+ и GoldED-NSF сделано, да и в PhiDo также.

Если бы у меня был ещё один отпуск и не было двух детей, это бы давно уже случилось. :)

MW> GPRS/3G/4G :-)

Угу.

MW> PERL + КОИ-8 :-(

Да не пофигу ли? На сервере перл есть, а интерфейс ты не видишь. Программа использует отправку через POST прозрачно для юзера, на выходе - прямые ссылки. По-моему идеально. Ничего лишнего, внутри все просто и понятно.

MW> О как! А как выглядит такая Markdown-ссылка?

Как markdown-ссылка с описанием, что это ююк. Кстати, описание можно исправить на любое.

MW> Там относительный путь к картинке? Или что?

Там просто имя файла. Если хотдог видит, что это не путь, а просто файл, то по специальному алгоритму формирует ссылку на локальный файл в кэше. Туда же (в кэш) разюючиваются вложения. Причем путь зависит от message id, так что одноименные файлы в разных письмах не создадут коллизию.

MW> Спрашиваю не из праздного любопытства: хочу отображение таких
MW> иллюстраций поддерживать в PhiDo.

Ну вот как-то так (пробелы лишние поставил, чтобы хотдог не парсил md):
[ UUE-encoded file]  (file.jpg)
Таких ссылок может быть сколько угодно.

И где-то в другом месте письма, в нашем случае в конце, будет begin 644 file.jpg.

В кэше этот файл будет иметь имя типа hdg_ftn_<msgid>_file.jpg.

Для nntp будет не ftn, а nntp.

Msgid не фидошный, а внутренний.

MW> Сразу +1 вопрос: если в основном тексте фидопочты найдена такая
MW> гиперссылка, то отображение картинки из UUE-файла в конце письма
MW> (за подписью) подавляется? Только в основном тексте показывается?

Не подавляются, отображаются обе :)

> [...]
MW>    для выхода за пределы однобайтовой кодировки;
MW> *) публикация иллюстраций в распределённой файловой системе IPFS
MW> через гейт
MW>    с последующим превращением в IPFS URL в Markdown-разметке
MW> картинки ──
MW>    наподобие этакого вот URL:
MW>    fs:/ipfs/QmVj2tdWWUP3N5BemeHVzhv167tdumTzrTi9diHrkKKn4z
MW>    который, опять же, можно глядеть через гейты:
MW>
MW> https://ipfs.
MW> io/ipfs/QmVj2tdWWUP3N5BemeHVzhv167tdumTzrTi9diHrkKKn4z
MW>
MW> http://ipfs.
MW> pics/ipfs/QmVj2tdWWUP3N5BemeHVzhv167tdumTzrTi9diHrkKKn4z

Не вижу пока особого спроса у народа. Вообще о такой штуке узнал от тебя в этой эхе :)

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android