FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Jun 24 23:52:42, всего сообщений: 2542
= Сообщение: 458 из 2542 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Yuri Myakotin                    2:5020/4441.1      02 Sep 14 00:46:13
Кому : Mithgol the Webmaster                               02 Sep 14 00:46:13
Тема : Soaron и FTNMTP
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/4441.1+5404db16
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+5404cde9
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+54056065
Hello Mithgol!

Monday September 01 2014 23:21, Mithgol the Webmaster wrote to Yuri Myakotin:
MW> могли бы поучиться все те, кто до сих пор не убёг ещё с сайта
MW> SourceForge,
Hу, в локалке когда спросил, куда лучше выложить - посоветовали гит. Сам раньше саурсфоржем пользовался (там мой редактор каналов для программы ProgDVB все еще лежит).

MW> который (при всех его достоинствах) всё же заметно менее
MW> удобен, чем GitHub.

MW> Правда, покамест я в репозитории не заметил ни файла LICENSE, ни
MW> упоминания в README о том, открытый ли это исходный код и насколько он
MW> свободен, то есть чего ты с ним вообще разрешаешь делать по жизни.
Hе дошли руки ;) А так - кто что хочет, тот пусть то и делает ;) Полностью свободный код.

MW> Это ты про тексты фидопочты говоришь, или и про исходные коды также?
Тексты, бинарники. В исходных кодах если где кириллица и осталась - так только по моему недосмотру.

MW> И сразу ещё вопрос: почему выбрана кодировка UCS-2, а не предлагаемая
MW> ей на замену с 1996 года (в Unicode 2.0 и более поздних) кодировка
MW> UTF-16? Это технические ограничения MS SQL сервера тебя UCS-2
Простота кода. UCS-2 = виндовый wchar_t.
[cut]
В Windows API тип wchar_t именуется как WCHAR и имеет фиксированный размер 16 бит
[cut]

MW> принудили выбрать? Или это ты сам сознательно решил отказаться от
MW> использования символов Unicode с номерами больше шестнадцатеричного
MW> FFFF, чтобы размер каждого из символов оставался ровно двухбайтовым?
Второе. В винде оно намного проще.

MW> Свойства этого протокола являются, безусловно, значительным шагом
MW> вперёд. Я уверен, его описание будет интересно прочитать; и не только
MW> мне; Сковпень, автор репозитория
MW> https://github.com/askovpen/node-fidonet-mailer-binkp (в котором он
MW> сочинял собственную реализацию binkp), несомненно может
MW> также заинтересоваться и FTNMTP.

MW> Сразу спрошу ещё: MTP ── это mail transfer protocol,
Message transfer protocol. Суть в том, что мессаги именно мессагами передаются, никаких пкт и бандлов. Hу и честно говоря - ничего другого в голову не пришло, когда регистрировал порт для этого протокола и нужно было его для формы IANA как-то обозвать. Тогда еще сам мой софт звался просто "FTN Service".

MW> Скажу ещё напоследок, что рано или поздно тебе придётся так или иначе
MW> выложить не только описание протокола, но и хоть какое-нибудь
MW> руководство пользователя, чтобы люди, не разбирающиеся в языке Си, всё
MW> же могли бы скачать, и настроить, и даже запустить софт твой.
Само собой. Тем более там есть пара заковырок - скажем, кто хочет пользоваться фишкой с динамическим роутингом нетмейла на "традиционных" линков, тому нужно будет модифицированный binkd у меня скачать (там добавлена посылка по named pipe адреса узла, с которым начата сессия - дабы сразу в момент начала сессии нетмейл на него запаковать). Со временем, конечно, лучше будет просто интегрировать поддержку binkp в сам софт.

Я сейчас думаю над написанием инстоллера/конфигуратора (ибо абсолютно все хранится в sql базах, коие руками править можно, но муторно). Hо сначала хочу сделать варианты sql скриптов не только под MS SQL, дабы при установке можно было выбрать.

Заодно исходники своего варианта веб-морды выложить могу, там и авторегистрация, и веб-ареафикс, и читалка эх. C#/ASP.NET MVC 5.

PS надо еще будет на досуге запустить на виртуальной машине линукс и попробовать, будет ли софт работать через WINE.

See all in Hell,
Yuri
--- Мессагомаратель 1.1.5-b20110320
* Origin: Убей человека. Прежде всего в самом себе. (2:5020/4441.1)