FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Jun 24 23:52:42, всего сообщений: 2542
= Сообщение: 475 из 2542 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         08 Sep 14 18:00:00
Кому : Mithgol the Webmaster                               08 Sep 14 18:00:00
Тема : FTNMTP
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+540dd6c3
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+540daabb
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/4441.1+540ddb2c
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/849.1+540e0e3a
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2140.2555+540eabed
Доброго времени суток, Mithgol!
08 Sep 2014 17:09:52, ты -> Yuri Myakotin:

MW> Я тут ещё немного почитал и понял, что мне в FTNMTP ясно видятся
MW> две проблемы, которые кажутся мне своего рода граблями, потому
MW> что разработчики фидософта понаступали на них не раз и не два.

Всего две? Их значительно больше...

MW> Во-первых, в заголовке есть поля фиксированного размера, со временем
MW> они будут переполняться. Хотя признаюсь: так как почитал я немного,
MW> то могу этой проблеме придавать слишком большое значение. Однако я
MW> всё же предпочёл бы некий формат навроде JSON или YAML,

Предлагаешь поменять очевидную граблю на неочевидную?

MW> который не сломается, если в нём тридцатидвухбайтовый хэш придётся со
MW> временем переменить на шестидесятичетырёхбайтовый, например.

С хешом там другая проблема: Юра с какого-то перепуга жестко привязался к алгоритму Keccak, доверия которому - ноль целых хрен тысячных.

MW> И для которого есть вагон и маленькая тележка готовых парсеров
MW> (навроде тех, которые в конце страницы http://json.org/ перечислены)
MW> для большинства языков программирования, а не увлекательное
MW> предложение сочинить свой собственный.

А зачем использовать какие-то парсеры (из которых как минимум половина будет дырявыми, а половина оставшихся просто кривыми), когда есть plain text?

MW> Подозреваю ещё, что проблема http://en.wikipedia.org/wiki/Endianness
MW> (она же http://ru.wikipedia.org/wiki/Порядок_байтов по-русски)
MW> способна сказываться: нельзя в описании заголовка на языке Си
MW> записать просто 'long'

Внутри функции - можно. А для данных, которыми мы будем обмениваться, есть специальные типы наподобие int32_t и специальные функции наподобие htonl().

MW> без того, чтобы вызвать несовместимость в общении одной и той же
MW> программы, скомпилированной на системах с разным порядком байтов.
MW> Хорошо ещё, что большей частью Фидонет работает на системах с
MW> одним и тем же порядком байтов -- интеловским.

Это, наоборот, плохо - именно из-за этого процветает откровенно раздолбайское отношение к типам данных в фидошном софте, что препятствует его портированию.

MW> Во-вторых, опять свой собственный номер порта,

Номер порта может быть любым. Более того - никто не мешает использовать один порт для разных протоколов.

MW> который надо заново открывать на файерволле

Если тебе нужно что-то где-то "открывать" - у тебя что-то где-то настроено очень-очень неправильно.

MW> и на котором используется нестандартный протокол.

О! А не назовешь ли хоть один стандартный протокол?

MW> Интереснее было бы видеть реализацию передачи фидопочты поверх HTTP

Этот протокол для фидошных целей непригоден вообще никак. По определению.

MW> HTTP позволяет также всякие ценные штуки вытворять, навроде
MW> организации нескольких виртуальных хостов на одном IP (чтоб
MW> не открывать отдельный порт для каждого), разнесения API по
MW> подкаталогам хоста (например, на /fido Фидонет, а на /oauth
MW> можно OAuth повесить), настройки SSL и TLS и других страшных
MW> слов.

Да? И что там слышно про HTTPS для VirtualHost?

MW> Правда, вполне понятно, что тогда это был бы уж и не FTNMTP,
MW> а как у Кочарина AMFOW (Amfow mailer -- Fidonet over WWW)

Ты так и не понял, почему эта разработка провалилась?

... Паяльник - средство ректотермального криптоанализа
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)