FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Jun 24 23:52:42, всего сообщений: 2542
= Сообщение: 656 из 2542 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         15 Jun 15 14:01:40
Кому : Sergey Poziturin                                    15 Jun 15 14:01:40
Тема : Про набор поинтов сисопами и продолжение сети
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+557ebfae
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2140.2+de039cc0
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2140.2+fce55121
Доброго времени суток, Sergey!
15 Jun 2015 12:07:34, ты -> All:

SP> Полтора года назад в хотдоге была реализована возможность запрашивать
SP> поинта [...] В новой версии хотдога будет возможность сделать запрос
SP> на получение поинтового адреса из программы на любом узле, который
SP> захочет принять в этом участие.

Очень хорошо.

SP> Чтобы принять участие в этом аттракционе, необходимо мне прислать
SP> описание вашего узла в следующем формате:

Описание скипнул, ибо там все просто и незатейливо.

SP> Кстати, если кто-то хочет иметь возможность править этот файл на
SP> гитхабе совместно со мной - пишите, обсудим. Я бы не хотел отвечать
SP> за него в одиночку, вдруг трамвай или кирпич.

Не нравится мне этот ваш гитхаб, ну да ладно - записывай меня.

SP> при выборе узла для подачи заявки в списке будет выполняться
SP> сортировка по следующему алгоритму: выше будут те узлы, которые
SP> предоставляют больший сервис. Если узлы предоставляют одинаковый
SP> сервис, то выше будет тот, у которого номер меньше (сравниваем
SP> числа).

Рекомендую в качестве основного критерия выбирать узлы из сетей, которые географически ближе к пользователю. То есть, например, пойнту из Барнаула наверняка будут более интересны узлы из 5000, 5001 или 5005 (расстояние до которых 200, 270 и 360 км), нежели из европейской части нашей необъятной (расстояние до которых на порядок больше) - и для получения местных эх, и банально для информирования собеседников о своем местоположении.

SP> Под сервисом я подразумеваю вот что: сервис подачи заявки через http
SP> выше, чем через e-mail (потому что меньше ручного труда юзеру).

Разумно.

SP> Узел, предоставляющий полный формат эх, будет выше, чем тот, который
SP> предоставляет краткий.

Эталонную реализацию софта, который будет генерировать такой список на узле, использующем hpt - в президиум. А до того прошу трактовать форматы одинаково.

Если кому интересно, "краткий" список генерируется так:
sed -nre '/ \-manual/d;/^echoarea /{s,^echoarea ,,g;s, .*,,gp}' < ~/fido/etc/areas

SP> И оба будут выше того, который вообще такого списка не даёт.

Опять-таки разумно.

SP> Если кому-то интересно, как для http двухпроходная схема
SP> (запрос-подтверждение) реализована на /2141, могу предоставить мои
SP> кривые скрипты на php (у меня на узле jnode).

Попробую угадать: они работают с БД?

SP> Hу а кто не хочет городить веб-сервер, может

... придумать, как засунуть это в одну сессию binkp (у меня http есть, но планирую при случае заняться).

SP> При http-запросе всё, что нужно знать хотдогу - это 2 строки.
SP> В первой OK или ERROR, а во второй - поинтовый адрес, который
SP> присвоен поинту в случае ответа OK.

А что писать во второй строке при ответе ERROR - сообщение с диагностикой?
Хочу, в частности, проверять пароль на криптостойкость.

SP> Техническое обсуждение, если у кого-то есть вопросы и предложения
SP> по форматам и т.п., логичнее продолжить в ru.ftn.develop (это письмо
SP> туда также уйдёт).

* Originally in R50.SYSOP
* Crossposted in RU.FTN.DEVELOP

SP> По срокам: я планирую запустить всё это в промышленную эксплуатацию
SP> в течение 1-2 недель. Все, кто к этому времени пришлёт описание и
SP> настроит узлы, получат некоторое количество новых поинтов.

Можно попробовать.

... Пусть компутер думает - у него мозги луженые
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)