FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 28 Sep 24 16:36:02, всего сообщений: 2620
= Сообщение: 668 из 2620 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         17 Jun 15 16:00:00
Кому : Sergey Poziturin                                    17 Jun 15 16:00:00
Тема : Про набор поинтов сисопами и продолжен ие сети
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+5581843d
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2140.2+53362bd4
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2141.3+0adccd1e
Доброго времени суток, Sergey!
17 Jun 2015 14:17:26, ты -> мне:

SP> fidogate иногда шалит на моём поинте :( Я даже нашёл, где и
SP> почему, но там код править надо, пока руки не дошли.

Какое-нибудь преобразование из base64 или qp?

SP> Сделал так: юзеру предлагается перед запросом выбрать ближайшие
SP> страну и город: https://dl.dropboxusercontent.com/u/2729127/hd/loc.png

Про встречу в реале лучше убрать - большинство современных усеров это, наобормот, напугает; "you may like to find some region-specific echoareas" значительно лучше.

SP> Затем список сортируется с приоритетом по стране и городу, ну а
SP> далее как было уже сказано.
SP> https://dl.dropboxusercontent.com/u/2729127/hd/sort.png

А зачем здесь имя сисопа? Усеру нужны именно страна и город.

SP> Можно попробовать, и аналогично со списком эх. Сделайте формат,
SP> если будет пользоваться популярностью - я поддержу.

Запрос (текстовый файл, порядок строк произвольный, ключевые слова регистронезависимые, [число] означает максимальную длину строки, все нераспознанные строки считаются комментариями):

name[32]: Ivan Sidorov
email[40]: ivanpetrovichsidorov@example.tld
pass[8]: 2xE2i6Za
location[40]: Gadyukino, Muhosransk region, Russia
about: учусь на 2 курсе Мухосранского Заборостроительногго института, люблю девок и пиво

Еще было бы неплохо пихать сюда же список уже существующих aka.

Ответ:

result: ok
comment: Node 2:5020/545 welcomes new point!
address: 2:5020/545.12345
suggest: GREMLIN.POINTS, ro:GREMLIN.LINK, SU.CHAINIK

Слово "suggest:" предваряет список эх, на которые я рекомендую подписаться свежеиспеченному пойнту, а префикс "ro:" означает, что доступ к эхе будет read-only - это надо будет показать усеру. Оно и "address:" опциональны и используются только при result == ok.

См. вышеописанное - возможно, оно найдет применение и при запросе по http.

SP> Уже сделал тэг. Hе вижу особой разницы.

А, ну да - его ведь только хотдог будет парсить...

SP> Хорошие пароли выдаёт, большинство хотдогу подойдут (где нет всяких
SP> плюсов и слэшей). Что-то мне сцыкатно эти символы пропускать, так
SP> что я рекомендую юзерам [0-9a-zA-Z].

Надежнее всего `head -c6 < /dev/urandom | openssl base64 | tr /+ _.`

Можно `head -c6 < /dev/urandom | openssl base64 | tr /+ 12` - оно не сильно испоганит энтропию (всего полтора бита из 48).

Или `head -c9 < /dev/urandom | openssl base64 | tr -d /+ | head -c8`, но это неэффективно.

... GCC/IT d- s: a C++ UL++++$ P++ L++++$ E--- W- N++ w-- PS- PE PGP++ y? h+
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)