FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Jun 24 23:52:42, всего сообщений: 2542
= Сообщение: 721 из 2542 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         16 Jul 15 15:00:00
Кому : Mithgol the Webmaster                               16 Jul 15 15:00:00
Тема : Криптографидо
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+55a7a3db
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+55a68b26
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/830.36+55b0e19b
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+55b92b91
Доброго времени суток, Mithgol!
15 Jul 2015 19:31:46, ты -> мне:

MW> Разве эта основная фиждошная идея не оказалась поколеблена появлением
MW> таких узлов, на которые нельзя позвонить в ZMH, потому что они
MW> подключены к Инету?

С чего бы изба-то покосилась? Вот у меня узел отвечает по binkp/tcp - это не мешает мне при необходимости соединиться директом с узлом, который отвечает модемом (хотя и потребует определенных усилий с моей стороны). Точно так же никто не мешает всем желающим соединиться с моим узлом даже через несколько шлюзов с NAT.

MW> Вообще ты это о чём сказал: о том, что наличие HTTP-интерфейса не
MW> должно быть предлогом для отказа от протокола binkp на том же узле,
MW> или же о том, что binkd должен быть последним в Фидонете протоколом
MW> связи узлов, более же него несть человеческому уму разумевати?

О том, что и устанавливать соединение, и принимать оное должна одна и та же программа, в фидошной терминологии традиционно именуемая мейлером.

MW> Однако работает, кажется, на уровне операционной системы, а не
MW> фидошной.

Да - это более общее решение, у которого есть неоспоримые преимущества:
1. Его не нужно разрабатывать, ибо оно уже существует.
2. За прошедшие годы там заткнуты практически все дыры.
3. При этом свежеобнаруженные оперативно исправляются.

http://pics.rsh.ru/img/choose_2_of_3_cqq6imvs.png

MW> А заявлено, что для криптования:
                         ^^^^^^^^^^^
Одно только это слово демонстрирует, что использующий оное ни шиша не смыслит ни в шифровании, ни в других криптопреобразованиях.

MW> Криптование включается, если обе стороны предъявили опцию CRYPT
MW> [...]
MW> реализацию проще посмотреть в исходниках infozip или binkd

Дык это zip crypt - его современные процессоры в реальном времени ломают.

MW> Это вопрос не ко мне, это вопрос к Кочарину.

Причем риторический.

MW> Кстати: упомянутое тобою гаммирование поддерживается ли, скажем,
MW> в OpenSSL?

Да.

MW> Ты это говоришь так, как если бы они были общеизвестны. А они не
MW> общеизвестны. Просвещай, оглашай.

Тут на короткий-то ответ раз в день время находится...

Применяем секретное искусство гугл-фу: https://guardianproject.info/code/gnupg/

MW> Так что мне надо будет поискать реализацию покроссплатформеннее --
MW> возможно, на языке JavaScript.

Все уже написано.

... GPG: 8832FE9FA791F7968AC96E4E909DAC45EF3B1FA8 @ hkp://keys.gnupg.net
--- /bin/vi