FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 28 Sep 24 21:14:38, всего сообщений: 2622
= Сообщение: 1173 из 2622 =================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         21 Mar 17 15:42:36
Кому : Sergey Poziturin                                    21 Mar 17 15:42:36
Тема : HotdogEd database synchronization
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+58d11fc3
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2141.3+be19c7b4
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2141.1+58d12fed
Доброго времени суток, Sergey!
21 Mar 2017 08:40:24, ты -> мне:

SP> Отдельно стоит вопрос с нетмейлом, у некоторых база в msg

Покажите мне хотя бы одного человека, у которого это так _И_ которого данное положение дел устраивает :-)

SP> (это же opus зовётся)?

Угу.

SP> Это скорее к Виталию, наверное, хочет ли он этим заниматься.

А смысл?
Ну вот правда - кому и, главное, на кой хрен может понадобиться msg?

SP> Речь про наполнение фидошной базы сообщений. Есть, допустим,
SP> sq*-файл.

Прежде всего, .sqd (еще есть индексы и ластриды).

SP> Теоретически, если я все верно рассчитал, в этот момент мы можем в
SP> него положить сообщение тоссером на компе, перенести его на телефон,
SP> и положить туда сообщения с хотдога, а в хотдог забрать сообщения,
SP> положенные тоссером с компа.

Да. Причем делать это придется в три прохода: на первом затаскиваем базу сообщений с ББ на КПК (инкрементально, ибо rsync), импортируем сообщения, которых нет в собакоеде (это будет медленная операция, ибо базу придется просматривать целиком; такова плата за минимализацию трафика при обмене), проверяем, не изменилась ли база на ББ (если да - снова затаскиваем итд), экспортируем написанные в собакоеде сообщения в локальную копию и уже ее отправляем на ББ.

В этой схеме есть всего одно место, где могут порыться подводные грабли: блокировка базы ББ на время синхронизации. Если при запуске тоссера можно банально проверить флаг и, если таковой есть, либо подождать, либо просто обработать сообщения при следующем запуске, то с редактором сложнее. Хотя остается возможность свалить это на пользователя :-)

SP> Так и есть, у хотдога всегда будет своя база сообщений (у
SP> редактора) в виде sqlite-бд.

Это понятно. А дополнительно к ней в соседнем каталоге будет squish-база.

SP> А есть его дистрибутив готовый под андроид без рута, без бизибокса и
SP> всего такого? Если есть, это упрощает задачу.

Не знаю, но для работы ему нужны только возможность запустить ssh и доступ к файловой системе.

SP> Меня вообще говоря тоже не радует идея писать это все самостоятельно.

И не надо. А на ББ вообще никакой дополнительный софт не нужен.

SP> Вопрос открытый. По скорости все хорошо, а вот по памяти может быть
SP> несколько больше.

Это был намек на то, что софт для ББ не нужен. Вообще.

SP> Надеюсь, rsync не поперхнется.

Пфффф... Вот типичный пример, когда он работал примерно 10 секунд:

sent 1935 bytes  received 9525633 bytes  907387.43 bytes/sec
total size is 57863636836  speedup is 6073.29

SP> Возможно, нам придётся отказаться от концепции передачи файлов между
SP> телефоном и компом и перейти на передачу сообщений и статусов. Что-то
SP> типа nntp (передача новых сообщений с их статусами и флагами). Именно
SP> чтобы не гонять трафик лишний и чтобы можно было настроить количество
SP> сообщений, возраст максимальный и тд. И без rsync можно обойтись и
SP> этап сразу будет третий.

Одного не понимаю: нахрена? Это уже будет не FTN, и даже не NNTP, а просто какая-то хня.

SP> Сделать эдакую распределенную базу сообщений между компом (или
SP> несколькими) и телефоном (или несколькими). Мне эта идея нравится.
SP> Заодно и телефоны подружим разные. Что скажешь?

Для распределенной базы понадобится добавлять ее поддержку в SMAPI. И еще хорошо, если в результате получится что-то похожее на... git :-)

SP> Я как-то больше мыслю в сторону веб-сервисов.

Ты всерьез думаешь, что ради фидошной читалки кто-то будет ставить tomcat и прочую ботву, которую он за собой потащит по зависимостям?

SP> Что, неужели его доставщики сообщений настолько плохие?

Они хорошие. Единственное, чего там не хватает лично мне - синхронизации ластридов между узлом и пойнтом.

... Существует два уровня защиты: high и нэхай
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)