FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Jun 24 23:52:42, всего сообщений: 2542
= Сообщение: 433 из 2542 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Maxim Sokolsky                   2:5020/828.777     05 Aug 14 08:17:42
Кому : Konstantin Kuzov                                    05 Aug 14 08:17:42
Тема : О поддержке Unicode в Фидонете
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/828.777+53e05b66
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5019/40+53d219e0
Привет, Konstantin!

25 июл 14 11:38, Konstantin Kuzov -> Mithgol the Webmaster в сообщении по ссылке area://ru.ftn.develop?msgid=2:5019/40+53d219e0:

> [...]

KK> и расстреливать. Иначе эта эпопея растянется ещё на стопицот лет и к
KK> моменту когда мы таки дорастем до сабжа в сети не останется ни одной
KK> живой души, максимум роботы. Она уже сейчас по факту давно мертва и
KK> докатили её до такого состояния именно консерваторы. Раньше суточный
KK> трафик местячковых эх одной сети был во много раз больше чем текущий
KK> недельный трафик фуллфида, который при этом по большей части теперь
KK> генерят роботы. И это я говорю не про времена расцвета, а уже когда
KK> все валом побежали отсюда в начале нулевых.

 ну ты валишь всё в одну кучу.

1. Да, с нормальным редактором и стандратом в сети опоздали - однозначно, никто не спорит. Hо извини, fido over ip было сделано заранее перед массовым интеренетом, поэтому сейчас - спасибо этим людям - сеть как-то существует, хотя бы на уровне передачи данных, свзности.
2. Про заменяющие буквы и прочий старообрядческий софт ты тоже верно написал, но - в общем всё это уже не имеет значения, потому что людей, которые такие узлы держат - мало. В крупных городах таких узлов почти и не осталось - все по ip соединияются, это конечно транспорт, но люди, котрые этот транспорт используют, используют и более свежий тоссерный софт  - да просто за одно, и потому что не собирается или потому что винда 64-битная, а софт 16. Hу а если боссы используют более современный софт, то и поонтам они дают что-то более свежее. В общем тоже не аргумент;
3. Проблема, что людей мало не из-за софта. Я помню, как после того как в Москве появился дешевый адэсельный Стрим, и как буквально за полгода количество поинтов упало в эхах.  Так чсто не нужно говорить что поезд ушел из-за того, что кто-то не спрылнул с фатэхи. Мухи и котлеты разные вещи;
4. Hу, есть же и современные узловые разработки, NodeX - к примеру. Такого раньше ну просто не было, это аткой комбайн - котоый правда сильно отличается от классическйо связки мейлер-тоссер-редактор - но это ж это и к лучшему. Классический узловой комплект fidoip NMS(Node Management System) на binkd, hpt, golded - ну совсем не конкурент NodeX, тут я даже не пытаюсь сделать лучше, потому что не выйдет. Хотя сисопов людей привыкших к классическому софту въехать в NodeX - это затраты сил и времени, на который согласится не каждый. Hо опть же это во многом вопрос привычки.

KK> У меня есть некоторые наработки по голдеду в плане юникода, где-то
KK> валялся ранний прототип который даже нормально мог отображать юникод
KK> не корежа его при этом, использовал для перекодировок libiconv,
KK> более-менее сносно работал с динамическим изменением размера окна в
KK> ncurses. Там ещё нужно много работы и усилий, но при большом желании
KK> доработать это до работоспособного состояния можно. Вопрос нужно ли?

Понимаеншь вот какое дело - была у тебя хорошая наработка - Golded-NSF - но пришлось её убрать из комплекта, потому что на свежем линухе не собирается. Hу и что? Кто её сейчас использует?  В основном пользователи виндоус, а через пять лет и они перестанут

Это я к тому, что всякая разработка, не пропихнутая в current Golded+ со временем теряется.

В общем, вопрос нужно - тем кто остался из пользователей которые на линухе - ну явно нужно. Пользователям винды по барабану. Пользователя фрибээсд - по барабану тоже, у них кои.

Вопрос твоего желания, сил и времени - смотри сам, конечно. Тут я ничего не могу сказать L)

А как - если уж будешь делать, то только в current Golded+. Тем более что разрабочкиов там теперь не осталось вообще, из тех кто хоть как-то принцип работы дедушки понимает. Элементарный патч они ещё могут нарисовать, но делать функцианальные доработки нет.

В общем, если дорабатываеть будешь - становись дедушкиным мейнтейнером. А иначе не нужно, мартышкин труд.

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -А жаль, что во времена неандертальцев не было фидонета
* Origin: Главное - вовремя проснуться (2:5020/828.777)