FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 18 Sep 24 20:30:55, всего сообщений: 2600
= Сообщение: 2583 из 2600 =================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Alexey Khromov                   2:5030/723         30 Aug 24 23:28:10
Кому : Dmitriy Romanov                                     30 Aug 24 23:28:10
Тема : Nodelist INA:xxx.binkp.net
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5030/723+66d22e06
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:6078/1+66d2261a
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:6078/1+66d36cc3
Здраствуйте, Dmitriy!

30 авг 24 21:56, Dmitriy Romanov -> Alexey Khromov:

DR> все-таки разница в несколько десятилетий, надо много кода править. Тут
DR> больше интересна логика. На текущий момент для каждого линка заводятся
DR> одна или несколько записей "телефонной книги", где указаны способы
DR> соединения - модем, ip различных протоколов, у каждой записи свое
DR> время работы, некоторые можно галочкой отключить. Мне представляется,

У каждого соединения есть свойства - тип, от типа пляшет адрес/телефон/е-мейл,
и время.

DR> что при чтении нодлиста будут добавлены еще по несколько записей там
DR> же. Непонятки возникают вот в каком моменте. Допустим, я вручную в
DR> конфиге запретил один из способов исходящего соединения на линк,
DR> который прочитался из нодлиста. Как при очередном чтении нодлиста их
DR> идентифицировать в дальнейшем? Вот я запретил один. А на нем потом

Либо запретить обновлять все соединения - замок на линк
Либо запретить обновлять соединения определенного типа - замок на способ (вкладку)
Либо запретить обновлять соединения определенного типа с тем же временем доступа (замок на строку)
Любое соединение, обновленное с нодлиста не попавшее под запрет генерит лог-мессагу + в файл сисуведомлений. Файл сисуведомлений при открытии мейлера сисопом показывается в окошке сисопу и очищается.
Ой, чот разбежался я.

DR> поменялся айпишник к примеру. Получится, что старая запись удалится,
DR> но появится новая, которая по умолчанию снова станет активной. Либо их
DR> сразу по умолчанию делать неактивными, а включать вручную. Но
DR> тогда теряется весь смысл автоматического чтения нодлиста - старый
DR> способ связи станет неактуальным, а новый не
DR> активируется автоматически.

Вот куда замок поставишь - там голова и будет болеть.
Еще мысля до кучи - галочка "основной способ связи обновлять всегда". Тогда еще одно свойство линка (primary|secondary). Если это packed record то 1 бит займет (шучу, сейчас нет смысла экономить - оно при обработке все равно слово съест).

Alexey Khromov
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240309
* Origin:  - Вы в опасности! Вы окружены роботами! -  (2:5030/723)