FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 18 Sep 24 20:30:55, всего сообщений: 2600
= Сообщение: 2582 из 2600 =================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Dmitriy Romanov                  2:6078/1           30 Aug 24 21:56:10
Кому : Alexey Khromov                                      30 Aug 24 21:56:10
Тема : Nodelist INA:xxx.binkp.net
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:6078/1+66d2261a
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5030/723+66cf805c
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5030/723+66d22e06
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5015/46+66d36076
Приветики, Alexey!

Писал как-то Alexey Khromov к Dmitriy Romanov  примерно 28 Авг 24  в 22:44
А я смотрю и фигею.

AK> В bforce по-умолчанию из нодлиста INA берется, если не указано ручками или
AK> конфиге. К сожалению пока поддерживается только один флаг INA. Для других
AK> мейлеров, как вариант, обрабатывать перл-хуками (если они есть в мейлере),
AK> либо полностью отключать демон/сервис (он отвечает за сканирование outbound)
AK> и писАть свою сканилку - там не сильно упорото - проверять по нодлисту адрес
AK> и создавать на него poll с указанным в .*lo приоритетом.
Не, перл и что-то подобное я прикручивать не буду. Мне в этом плане проще - у меня свой мейлер, как хочу так и пишу. Но
пока находится в стадии перехода с делфи-4 на лазарус-фрипаскаль, а развивать буду уже после завершения этого перехода.
А там много где надо колдовать, все-таки разница в несколько десятилетий, надо много кода править.
Тут больше интересна логика. На текущий момент для каждого линка заводятся одна или несколько записей "телефонной
книги", где указаны способы соединения - модем, ip различных протоколов, у каждой записи свое время работы, некоторые
можно галочкой отключить. Мне представляется, что при чтении нодлиста будут добавлены еще по несколько записей там же.
Непонятки возникают вот в каком моменте. Допустим, я вручную в конфиге запретил один из способов исходящего соединения
на линк, который прочитался из нодлиста. Как при очередном чтении нодлиста их идентифицировать в дальнейшем? Вот я
запретил один. А на нем потом поменялся айпишник к примеру. Получится, что старая запись удалится, но появится новая,
которая по умолчанию снова станет активной. Либо их сразу по умолчанию делать неактивными, а включать вручную. Но тогда
теряется весь смысл автоматического чтения нодлиста - старый способ связи станет неактуальным, а новый не активируется
автоматически.

      Hа сем разрешите письмо закончить.   Elec (RA2FDR)
--- NoSFeRaTU's GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20090603
* Origin: В свинарнике не стыдно быть свиньей (2:6078/1)