FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 24 Jun 24 14:25:14, всего сообщений: 2518
= Сообщение: 998 из 2518 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Dmitriy Romanov                  2:6078/1.1         14 Apr 16 09:33:43
Кому : Sergey Poziturin                                    14 Apr 16 09:33:43
Тема : HotdogEd 2.12
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:6078/1.1+570f63f7
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2141.3+28fb76e6
Привет Sergey!

Писал как-то  Sergey Poziturin к Dmitriy Romanov  13.04.2016 в 19:27:15,
а я смотрю и фигею

SP>  фиг знает...
Hа мой взгляд, и думаю многие меня поддержат - все принципиально новые
фичи, которые могут оказать влияние на других - лучше при появлении по
умолчанию оставлять выключенными. Кому действительно надо и не поленится -
тот включит. А кто не читает ридми - тот ССЗБ.

SP> 2.13 уже кэширует то, что было загружено при просмотре. Релиз довольно
SP> скоро.
В том и беда, что просмотр происходит исключительно в оффлайне.

SP> А вот сохранять картинки по урлам при получении сообщений - думал я над
SP> этим, да решил пока забить.
Или при получении, или отдельной кнопочкой. Возможно даже для отдельной
эхи. Естественно, по умолчанию должно быть отключено.

      Hа сем разрешите письмо закончить.   Elec (RA2FDR)
--- Таймыр 2.00
* Origin: Sample origin (2:6078/1.1)