FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 27 Jun 24 12:59:36, всего сообщений: 3580
= Сообщение: 2737 из 3580 ======================================== RU.GOLDED =
От   : Vitaliy Aksyonov                 1:104/117          02 Oct 23 23:15:16
Кому : Semen Panevin                                       02 Oct 23 23:15:16
Тема : Re: Еще один крэш
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=1:104/117+651ba485
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:5025/121+651b8f93
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=2:5025/121+651baeb0
Привет, Semen!

03 Oct 23 06:35, ты писал(а) мне:

> [...]

Отлично. Но я ведь не знаю твоего технического уровня, поэтому извини, переспросил. ;)

SP> fido@server ~ $ ulimit
SP> unlimited

SP> Давно прибито гвоздями.

Понял.

SP> Ну у юзера fido точно есть права на запись в свой home :) Другие файлы
SP> он туда успешно пишет...

Оно пишет в текущий каталог. Откуда и как ты запускаешь эхотаг? Батником каким-то ведь?

SP> Жестоко, искать так на хдд с занятым террабайтом :)

Да ладно. Чего не сделаешь для искусства. ;)

SP> http://icelan.ru/svn/test/golded+/gentoo/portage/net-ftn/golded+/golde
SP> d+-9999.e build

SP>     # Patch for dynamic linking of hunspell

[...skipped...] #

Тогда должно работать...

Рассказываю, что накопал на данный момент. Оказывалось, что словари у меня в UTF-8. Для того, чтобы спеллчекер смог
проверить орфографию, дед сначала переводит текст в кодировку словаря. Для этого должна быть таблица перекодировки из
твоей локальной в кодировку словаря. В моем случае это KOI8-R -> UTF-8. Обратная перекодировка тоже нужна, но это,
скорее всего только для подсказок. Насколько я знаю, дед не умеет переводить обратно. Соответственно, если такая
таблица не находится, hunspell пытается проверять орфографию, думая, что ему подсунули текст в UTF-8, а там KOI8-R. И
ему срывает крышу.

Дальше - больше. У меня такая таблица перекодировки есть. Но она где-то потерялась. Такое ощущение, что она некорректно
сериализовалась на диск. Дед читает таблицы сначала из chs, потом сериализует это все добро в goldxlat.gel. Так вот у
меня оттуда читается какой-то бред и текст не не перекодировывается. Сейчас копаюсь, чтобы понять, почему так.

Что посоветую тебе попробовать - найди словари в кодировке KOI8-R, и скорее всего будет тебе счастье. Ну и отпишись
сюда, что вышло. А я еще поковыряюсь. Даже интересно стало, куда "теряется" таблица перекодировки...

SP> server /home/semen # hunspell --version
SP> @(#) International Ispell Version 3.2.06 (but really Hunspell 1.7.2)

Свежак! Они там серьезно переделали интерфейс, но то, что использует дед, вроде не трогали.

ЗЫ. Надо все-таки допилить перекодировку с помощью iconv, тогда эти таблицы можно будет выкинуть на свалку. Как сам
iconv работает я уже знаю, "попрактиковался на кошках". :)

Best regards,
Vitaliy Aksyonov.

... Любите cоcедей - иcточник знаний...
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230920