FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 02 Jul 24 03:28:00, всего сообщений: 3581
= Сообщение: 2777 из 3581 ======================================== RU.GOLDED =
От   : Vitaliy Aksyonov                 1:104/117          04 Oct 23 08:28:02
Кому : Semen Panevin                                       04 Oct 23 08:28:02
Тема : Re: Еще один крэш
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=1:104/117+651d77cc
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:5025/121+651d70e6
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=2:5015/46+651e30b5
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=2:5025/121+651d9c47
Привет, Semen!

04 Oct 23 16:47, ты писал(а) мне:

SP> Ну скорее всего причина всё в том же - он же сразу спеллчекает
SP> ответное письмо созданное из шаблона.

Не готов сказать с уверенностью. :)

Лови https://code.google.com/archive/p/hunspell-ru/downloads

SP> Если скоро - то я пока подожду :) Делать временный костыль-патч в
SP> ебилде, а потом его откатывать - лень, а собирать голдед без ебилда,
SP> вручную накладывая всё что в ебилде патчится автоматом - ещё более
SP> лень :)

Лень - двигатель прогресса!

SP> Ну файл-то создаётся. И права на нём вроде бы правильные. Только пусто
SP> в нём, а я хоть что-то ожидал, ну хотя-бы те строчки про iconv...

Если пусто в нем, значит ошибок нет. Дед далеко не всё в логи пишет.

SP> Было бы здорово :) Я когда-то давно пытался поковыряться, но без
SP> должного знания сей, а тем более ncurses, ваще не понял где оно там
SP> инициализируется, ну или понял что ничего не могу с этим сделать, а
SP> потом забыл :)

Там проблема в том, что используется статический объект, который инициализирует ncurses до main(). И это неправильно. Это не самая важная задача на сейчас, но я ей тоже займусь. Текущее поведение очень неудобно.

SP> Основная специализация - .NET (C#), ну и всё остальное что
SP> прикладывается к фуллстек веб-разработке - всякие тайпскрипты,
SP> ангуляры, жаваскрипты SQLы... А иногда жизнь заставляет и на python
SP> чего-нить поковырять и прочих perl-ах. Вот прямо сейчас сижу и пялюсь
SP> в Golang и React, потому что возможно они пригодятся на новом
SP> проекте...

У меня в основном плюсы. Но есть и питона немного. Немного на Java писал. В основном бэкенд.

SP> Паскаль и бейсик уже успел давно позабыть :) а на C/C++ никогда ничего
SP> не писал полноценного, максимум простенькие задачки школьного уровня,
SP> так что синтаксис и вот это всё вроде как и знаю, но как встречаюсь с
SP> указателями на указатели на указатели, и всё это хрен пойми каких
SP> типов - волосы дыбом встают :)

О. Васик и Паскль вспоминаю с теплотой. Васик еще на спектруме изучил. Поэтому когда в техникуме народ его учил, я писал на Паскале.

SP> Три года програмил на C51, ну и немножко параллельно на более
SP> традиционных сях, но тоже микроконтроллеры...

Микроконтроллеры - очень интересная тема. При чем сейчас вообще можно фигачить прямо на плюсах и получать довольно неплохой код.

SP> Было прикольно потом проходить собес на Senjor C++ Developer и писать
SP> тестовое задание с использованием MFC и юникода, которые я первый раз
SP> в глаза видел... Не прошёл :) но прога даже делала то что от неё
SP> требовалось, пока на вход русский символ не попадался... После чего
SP> меня туда таки взяли, но не на C++, а быренько научили сишарпу...

Интересная история. :)

SP> Впрочем это уже оффтопик втут.

Добро пожаловать в мою эху - pvt.luna.local ;)

Best regards,
Vitaliy Aksyonov.

... Ваш покойный слуга.
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230920