FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 02 Jul 24 03:28:00, всего сообщений: 3581
= Сообщение: 2779 из 3581 ======================================== RU.GOLDED =
От   : Vitaliy Aksyonov                 1:104/117          04 Oct 23 08:35:08
Кому : Semen Panevin                                       04 Oct 23 08:35:08
Тема : Re: Новая версия hunspell
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=1:104/117+651d78f3
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:5025/121+651d72da
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=2:5025/121+651d8137
Привет, Semen!

04 Oct 23 17:08, ты писал(а) мне:

SP> Ну я делал "для себя" конкретно под gentoo, поэтому все патчи - в
SP> gentoo ebuild, ничего в исходниках деда "не ломал". Сделаешь лучше -
SP> мне наверное придётся подправить свой ебилд, но я это как-нибудь
SP> переживу :)

Я с ebuild никогда дела не имел, но никто не мешает нам совместить усилия и в этом pull request влить и изменения ebuild в том числе. Я могу тебе дать доступ к моему форку или просто пришлешь патч, а я уже накачу.

SP> Старая версия ебилда лежит в исходниках деда в contrib, но после
SP> переезда деда из цвс в гит я не нашёл способа, как подключить remote
SP> portage overlay из гита, поэтому все обновки тока в моём svn
SP> репозитории теперь...

Не айс. :) Давай зальем в основной репо?

SP> Да я не спорю, случаи всякие бывают. Хорошо иметь возможность выбора -
SP> статик из репы или динамик из системы.

Сделаем. Это вообще не сложно в случае с hunspell. Главное, чтобы версии сильно не расходились. Думаю, что лучше использовать legacy функции. Ведь они добавили функции, которые принимают std::string, но кто гарантирует, что при кастомной сборке будет использоваться достаточно новая версия hunspell? С другой стороны, если локальный hunspell более старый - то и смысла большого его использовать нет.

Best regards,
Vitaliy Aksyonov.

... Каждой твари - по харе!
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230920