FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 02 Jul 24 03:28:00, всего сообщений: 3581
= Сообщение: 2784 из 3581 ======================================== RU.GOLDED =
От   : Vitaliy Aksyonov                 1:104/117          04 Oct 23 22:35:16
Кому : Serg Podtynnyi                                      04 Oct 23 22:35:16
Тема : Re: Еще один крэш
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=1:104/117+651e3e9a
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:5030/3165+651e3bca
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=2:5020/545+651fee5d
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=2:5030/3165+6520336e
Привет, Serg!

05 Oct 23 11:05, ты писал(а) Nil A:

> [...]
SP> идиотская идея впилить render engine браузера lagrange, который сейчас
SP> очень активный и используется для gemini и gopher протоколов, то есть
SP> оставить многие части деда, но сделать прослойку между базами эх в
SP> gemini локальный сервер и рендерить его через lagrange браузер
SP> компоненту, по идее ничего не должно поменяться :), зато появится куча
SP> возможностей и поддержка всего, что только хочется. Так как lagrange
SP> кроссплотформенный, то в итоге можно получить шикарный golded на
SP> android,ios, linux, windows, чел, который пишет его очень крут и все

Чтобы читать-писать базы, лучше брать за основу не эхотаг, а smapi из huskyproject. Дед вообще не про это. :)

Я сейчас активно занялся рефакторингом и правкой багов, на которые хватает скиллов.

Если все-таки хочешь что-то делать в эхотаге - лучше, конечно делиться мыслями и стараться вливать полезные изменения в основной репозиторий. Даже если есть идеи, это очень здорово. Ведь если будешь продолжать пилить свой форк, то рано или поздно он настолько разойдется с основным кодом, что замучаешься сливаться. :)

SP> ЗЫ
SP> Прошу не путать lagrange со всякими electron и прочим, там нет ничего
SP> общего, сам браузер просто летает на всем, что я запускал, и да
SP> картинки умеет показывать(у него даже есть чисто консольный вариант),
SP> но не более того, вообще советую почитать спеку gemini, там прям все
SP> ложится хорошо для рендеренга мессаг и UI деда, это лучший софт из
SP> опенсорса, что я видел за последние 5 лет, имхо.

А не проще ли будет на том же Qt/GTK+ клиента наваять? И летать будет, и кроссплатформенно.

Best regards,
Vitaliy Aksyonov.

... Все лишнее - детям!
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230920