FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 02 Jul 24 03:28:00, всего сообщений: 3581
= Сообщение: 2788 из 3581 ======================================== RU.GOLDED =
От   : Vitaliy Aksyonov                 1:104/117          05 Oct 23 08:07:16
Кому : Semen Panevin                                       05 Oct 23 08:07:16
Тема : Re: Новая версия hunspell
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=1:104/117+651ec46a
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:5025/121+651d8137
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=2:5025/121+651ecec7
Привет, Semen!

04 Oct 23 18:07, ты писал(а) мне:

SP> Да у меня вроде не отобрали права на репу голдеда, могу наверное и сам
SP> :) Просто похоже никому это не нужно кроме меня. Раньше было удобно
SP> подключать "порт" с голдедом прямо из cvs репозитория, поэтому я в
SP> contrib положил всё что для этого нужно, а теперь таконе нельзя,
SP> конфиг layman-а там теперь точно бесполезный, а иметь две копии ebuild
SP> и обновлять в двух местах - ну такое себе...

Неужели ebuild не умеет работать с гитом? Сейчас все переходят на гит.

SP> Ну после твоих правок можно будет туда обновлённый ебилд залить, и
SP> заодно от layman-а избавиться, всё равно задепрекейтили его уже в
SP> gentoo...

Нет повода не залить.

SP> Я думаю, тут другая проблема, надо чтобы свежий hunspell не разучился
SP> билдиться теми же древностями, которыми некоторые всё ещё билдят
SP> golded :) Я имею ввиду тот, что будет в репе голдеда обновляться, а не
SP> тот что уже есть в системе, там-то понятно что проблем не будет...

Они не используют C++11. Пока не используют. В новом релизе собираются. Поэтому должно взлететь. Попробую.

SP> Угумс.

SP> ЗЫЖ я на одно из прошлых писем тебе ответил нетмылом, посмотрим,
SP> дойдёт ли...

Дошло.

@Via 2:5025/121 @20231004.151504.UTC hpt/lnx 1.4.0-sta 15-05-13
@Via 2:5025/75 RNtrack 1.13.20070325/W32 05 Oct 2023 07:13:16 UTC+0400
@Via 2:5020/545 @20231005.073301.UTC hpt/lnx 1.9.0-cur snapshot
@Via 2:5020/715 @20231005.073407.UTC RNtrack 2.2.2/W64
@Via 2:292/854 @20231005.093558 D'Bridge 4
@Via 2:292/854@Ward_Dossche @20231005.083902.UTC O/T-Track+ 2.85
@Via 1:229/426 @20231005.033925 D'Bridge 4
@Via 1:229/426@fidonet @20231005.073926.UTC O/T-Track+ 2.85

Best regards,
Vitaliy Aksyonov.

... Если у вас плохо пахнет под мышкой, помойте или выбросте коврик!
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230920
* Origin: Aurora, Colorado (1:104/117)