= Сообщение: 2861 из 3580 ======================================== RU.GOLDED = От : Vitaliy Aksyonov 1:104/117 17 Oct 23 09:26:16 Кому : Nil A 17 Oct 23 09:26:16 Тема : Re: Арифметика указателей UB в throw_realloc_debug() FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=1:104/117+652ea801 На : area://RU.GOLDED?msgid=2:5015/46+652e2214 = Кодировка сообщения определена как: CP866 ================================== ============================================================================== Привет, Nil!
17 Oct 23 08:53, ты писал(а) мне:
NA>>> Во-первых, зачем по-умолчанию включены отладки GTHROW_LOG и NA>>> GTHROW_DEBUG? Я иногда видел какие-то трейсы про память пишутся NA>>> в golded.log, но реально, хоть что-то когда-нибудь присылал сюда NA>>> в эху, или куда-то, какие-то отладочные трейсы памяти? VA>> Подозреваю, это сделали, чтобы было проще собирать отчеты об VA>> ошибках. Коряво, конечно. Для релизной сборки это все должно быть VA>> отключено. Оно и на производительность влияет не самым VA>> благоприятным образом.
VA>> Мало того, realloc совсем не обязательно должен выделять память в VA>> новом месте. В случае с уменьшением куска, это вполне может быть VA>> тот же кусок. Другое дело, что в таком виде это вряд ли VA>> используется.
NA> Этот GTHROW_DEBUG ловит только аллокации в куче и какие-то минимальные NA> заезды, тогда как тулы, в лице ASAN билдов, и valgrind, ловят и заезды NA> на стеке тоже, коих в этот эхотаге $(grep strcpy) и маленькая тележка NA> ;-)
Я это прекрасно понимаю. :) Плюс текущего подхода, что не надо распространять сборку с санитайзером и все равно есть шанс поймать подобные ошибки у пользователя. Часто бывает, что ошибка воспроизводится только при крайне специфичных условиях. А вообще, конечно, надо этот легаси выпиливать.