FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 27 Jun 24 12:59:36, всего сообщений: 3580
= Сообщение: 2907 из 3580 ======================================== RU.GOLDED =
От   : Vitaliy Aksyonov                 1:104/117          23 Oct 23 18:21:16
Кому : Nil A                                               23 Oct 23 18:21:16
Тема : Re: Changes in golded+ sources
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=1:104/117+65370f7a
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:5015/46+653708dd
Привет, Nil!

24 Oct 23 02:44, ты писал(а) мне:

NA> Точно, для них и родился термин clean build.

Ну мне можешь об этом не рассказывать. Я только за. И периодически бью по рукам некоторым нашим умельцам, которые умудряются генерировать файлы прямо в исходниках, а не в CMAKE_CURRENT_BINARY_DIR.

NA> RCS то был, который потом перекочевал в CVS.
NA> <offtopic>Кстати, я даже в нулевых застал какую-то упёртую пендосную
NA> контору, где чекин надо было делать через RCS.</offtopic>

Я тоже столкнулся с подобной тулой. Снаружи все стильно-модно-молодёжно, а внутри - RCS. :)

NA> git status же есть, чтобы понять, какие у нас есть рабочие файлы вне
NA> трекера. А во, взаместа make clean, пусть фигачат git clean, только
NA> там надо флажочки, типа -fdx, и может ещё --force.

Хрен он тебе поможет, если есть .gitignore, в котором есть, например *.obj

NA> Чини, тем более тебе тема, видишь, знакома.

Я cmake неплохо знаю и мы его плотно используем.

NA> <offtopic>Кстати, надоест голдед, там работы в Хаски ещё много. Даже
NA> не просто Сишный код править, а мейки, которые там как-то так
NA> замудрённо, но я там своими cmake тоже собираю.</offtopic>

Да ладно. В мейках ничего суперсложного нет.

NA> Ну на все мейки не напасёшься, хотя, на каждый хитрый мейк, найдётся
NA> ещё более хитрый винт.

Кстати, cmake отлично генерирует nmake. Попробую на досуге, схавает ли его студия 6-я.

NA> А во, кстати, я могу зачинить все ворнинги за полчаса, и даже
NA> превратить в -Werror, но это [мат вырезан], не благодарная работа, ибо
NA> будет не нулевое количество компиляторов, которые мои конструкции не
NA> съедят, а я не умею делать всех счастливыми.

Не верю, что ты за полчаса все предупреждения починишь. Это просто нереально. Слишком уж их много.

NA> Ну то поры, пока не пришёл ещё один умелец, типа тебя, и не впихнул
NA> туда boost :-))))

Ага. Давайте побольше header-only библиотек, да с шаблонами потолще!

Походу, нам пора в профильную эху перебираться. Слишком много оффтопика стало.

Best regards,
Vitaliy Aksyonov.

... Лyчше быть в своем репертyаре, чем в чyжом меню!
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20231021
* Origin: Aurora, Colorado (1:104/117)