FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 27 Jun 24 12:59:36, всего сообщений: 3580
= Сообщение: 3036 из 3580 ======================================== RU.GOLDED =
От   : Vitaliy Aksyonov                 1:104/117          27 Oct 23 07:12:36
Кому : Semen Panevin                                       27 Oct 23 07:12:36
Тема : Re: Обновленная версия hunspell
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=1:104/117+653bb914
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:5025/121+653b4aa4
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=2:5025/121+653c90bb
Привет, Semen!

27 Oct 23 08:15, ты писал(а) мне:

SP> Да откуда-то из RU.HUSKY вроде. Я уж и не вспомню.

SP> Ну дык с ним всё норм, по крайней мере со свежим.

SP> А вот тут ты версию не указал :)
SP> Я может не очень точно выразился, проблемы с husky-1.4 вроде как
SP> только, про проблемы с другим фидософтом (из того что я использую) я
SP> не слышал.

Вот оно чё. Значит, в 1.9 это фиксили. Подозреваю, что это связано со способом "десериализации", когда из файла вычитывают блоб, а потом делают reinterpret_cast. При этом 32 и 64 битные системы имеют разные размеры тех же типов. Я уже молчую про Little/Big Endian. В хасках, кстати, в документации, есть целый раздел по этому поводу.

SP> Ну дык если 1.9 то и не удивительно...

Будем знать, что на 1.4 лучше не переходить. :)

SP> Ну помимо "лень и некогда" есть ещё bsopack, который сейчас не
SP> собирается через huskymak.cfg + общий Makefile, но у меня зачем-то
SP> используется на ноде, уж и не помню зачем (настроил дофига лет назад
SP> шоб работало как мне надо, и уже успел забыть чё как :) ) По
SP> инструкции из самого bsopack тоже не собирается.

Там много инструкций устарело. Мне тоже пришлось разбираться, что ж так сильно поменялось. Вот, кстати, раз ты уже туда влез, может и инструкции подправишь, где они некорректные сейчас? Или, хотя бы напиши в эху, какие из них некоректные. Можно в гитхабе еще создать Issue, чтобы не забыли.

SP> Ну и не дотестил окончательно я ещё свой ebuild для current husky.
SP> Вот буквально вчера там вмержили нужные мне правки чтобы доки не
SP> гзипались при сборке, надо снова ebuild править под них... В общем
SP> current это вам не stable :) Но это уже лучше в RU.HUSKY а не в
SP> RU.GOLDED...

Согласен.

SP> А как жить без голдеда? :)

Я имел ввиду, зачем на 64 битной системе 32 битный дед.
/me записал себе в блокнотик, что нужно учиться выражать свои мысли понятнее. :)

SP> Повторюсь, я не совсем правильно выразился. На 32 битах прекрасно
SP> работает 32-битный голдед, на 64 битах прекрасно работает 64-битный
SP> голдед, да и 32-битный наверное тоже будет прекрасно работать на 64
SP> битах, не проверял :)

Будет, что ж ему сделается? :)

SP> Цель была именно 32-битные husky-1.4 собрать.

SP> Да это понятно... Понять бы сначала, чего авторы того ассемблерного
SP> кода хотели добиться. Может всё можно из /proc/cpuinfo вытащить
SP> безвозмездно вместо этого...

Можно вставить отдельный кусок кода для линуксов, чтобы именно так и делать. Ну или разобраться, почему асм в твоем случае не детектит. Это даже лучше, ведь не все на линуксе работают.

SP> Чёт меня этот CPU UNKNOWN прям заинтриговал. Есть желание
SP> поразбираться :)

Давай! Интересно посмотреть, в чем же причина.

Best regards,
Vitaliy Aksyonov.

... Истина где-то здесь, где собака порылась.
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20231021
* Origin: Aurora, Colorado (1:104/117)