FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 21 Jun 24 09:53:46, всего сообщений: 3579
= Сообщение: 3131 из 3579 ======================================== RU.GOLDED =
От   : Vitaliy Aksyonov                 1:104/117          29 Oct 23 22:03:24
Кому : Andrey Mundirov                                     29 Oct 23 22:03:24
Тема : Re: Utf8 в голдеде
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=1:104/117+653f2c21
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:5059/38+653f18ba
Привет, Andrey!

30 Oct 23 05:16, ты писал(а) Nil A:

AM> При просмотре ничего не едет, пробовал комбинации разных символов от 1
AM> до 3 байтов в одной строке. Длинные строки тоже пробовал.

Что-то я не подумал, что тут наоборот, ведь широкие символы будут закодированы большим количеством байтов и получится наоборот, строки будут короче, чем могли бы быть. Возможно даже "разорвёт" один юникодный символ на две строки.

AM> Я попробовал в редактор залезть, редактировать можно с болью и
AM> страданими, но текст в результате получается нормальный. При ответе на
AM> письмо квота отображается нормально, но при вводе символов и вставке
AM> из буфера на экране пояляется какая-то фигня из краказяблов, текст
AM> едет. Но если пролистать письмо вверх-вниз, отображение чинится.

Пока редактор не поддерживает юникод, лучше всего это делать во внешнем редакторе.

AM> Проблема не в редактировании, а в том, что голдед ставит в новом
AM> письме дефолтный кладж CHRS CP866, хотя там абсолютно валидный юникод.
AM> И прочитать такое письмо в нормальном юникодном редакторе (например,
AM> хотдоге) нельзя, потому что он перекодирует.

А для этого надо в эхе поставить XlatExport в UTF-8 и должно взлететь, если что-то другое не вылезет.

AM> В любом случае я никогда не говорил, что голдед умеет юникод.
AM> Читерство с терминалом - это лишь один из костылей, который показался
AM> мне наиболее удобным, чтобы раз в году прочитать юникодное письмо.

Подозреваю, что на данный момент это самый простой способ увидеть юникод. Ведь если его перекодировать в однобайтную кодировку, то будут потеряны символы, которых в ней нет.

Best regards,
Vitaliy Aksyonov.

... Видишь, такой умный, а не знаешь что такое балобулечки.
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20231029
* Origin: Aurora, Colorado (1:104/117)